Окружающий мир. 4 класс. Контрольно-измерительные материалы

Posted on

На каком полуострове находится Долина гейзеров? Сколько часовых поясов расположено на территории нашей страны? Что является основой современного общества?

Сколько человек проживает в Москве? Самое глубокое озеро Земли, расположенное на территории России. Самая крупная река Европы, протекающая на территории нашей страны.

Сколько примерно человек проживает на территории России? Знаменитый музей в Москве. Самый многочисленный народ, проживающий в России - это…. Воды каких океанов омывают Россию? На каком материке Расположена наша страна?

Сколько национальностей существует на территории России? Как называется страна, в которой мы живем? Окружающий мир, 4 класс, Плешаков А. Рабочая программа по окружающиему миру с ПДД. Разработка урока по окружающему миру на тему "Как путешествует письмо? Кроссворды по окружающему миру 1класс. Презентация по окружающему миру на тему "Зимующие птицы".

Технологическая карта к уроку окружающего мира "Как живут растения? Промежуточная аттестация по окружающему миру в 1 классе "Итоговое тестирование". Промежуточная аттестация по окружающему миру 1 класс. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

Больше Меньше В обычный режим. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Леса России Тест Лес и человек Тест Зона степей Тест У Чёрного моря Тест Поверхность нашего края Тест Водоёмы нашего края Тест Наши подземные богатства Тест Жизнь леса Тест Жизнь луга Тест Жизнь пресного водоёма Тест Растениеводство в нашем крае Тест Незаметные защитники урожая Тест Животноводство в нашем крае Тест Итоговый тест за вторую четверть Тест Начало истории человечества Тест Мир древности далёкий и близкий Тест Средние века — время рыцарей и замков Тест Новое время — встреча Европы и Америки Тест Новейшее время — история продолжается сегодня Тест Жизнь древних славян Тест Во времена Древней Руси Тест Страна городов Тест Из книжной сокровищницы Древней Руси Тест Трудные времена на Русской земле Тест Русь расправляет крылья Тест Куликовская битва Тест Иван третий Тест Мастера печатных дел Тест Патриоты России Тест Пётр Первый Тест Михаил Васильевич Ломоносов Тест Екатерина Великая Тест Итоговый тест за третью четверть Тест Отечественная война года Тест Страницы истории XIX века Тест Россия вступает в XX век Тест Страницы истории — х годов Тест

Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2 О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимо

Posted on

Перспективная начальная школа Подробнее Часть 1 Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа". Часть 2 Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа".

Стандарты второго поколения Стандарт второго поколения Подробнее Часть 2 Настоящий учебник продолжает интегрированный курс "Окружающий мир" для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли… — Федоров, формат: Часть 2 Содержание учебника построено на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе и имеет ярко выраженную экологическую направленность.

Девиз учебника для 3 класса - взаимосвязь. На доступном… — Русское слово - учебник, формат: Начальная инновационная школа Подробнее Часть 1 Учебник продолжает интегрированный курс "Окружающий мир" в системе развивающего обучения Л.

Цель курса - раскрыть широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость, что… — Учебная литература, Федоров, формат: Часть 2 Учебник продолжает интегрированный курс "Окружающий мир" в системе развивающего обучения Л. Цель курса - раскрыть широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость, что… — Учебная литература, формат: Часть 2 Учебник для 3 класса продолжает интегрированный курс "Окружающий мир". Главная цель учебника - дать начальные сведения о материках и разнообразии растительного и животного мира, социально-культурных… — Дрофа, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Природные сообщества 43 Лес и его обитатели 43 Луг и его обитатели 50 Поле и его обитатели 55 Пресный водоём и его обитатели 59 Болото и его обитатели 65 Глава Человек и природные сообщества 69 Значение лесов 69 Безопасное поведение в лесу Восьмое заседание клуба 74 Луг и человек 79 Надо ли охранять болота 83 Дары рек и озер 86 Безопасное поведение у водоёмов Девятое заседание клуба 90 Человек — защитник природы 94 Природа будет жить!

Путешествие в прошлое Лента времени Золотое кольцо России Путешествие по Санкт-Петербургу Десятое заседание клуба Готовимся к школьной олимпиаде! Ваш e-mail не будет опубликован. Окружающий мир 3 класс. Учебник Окружающий мир З класс в двух частях в электронной форме полностью сохраняет страницы учебника в бумажной форме, включая макет, вёрстку, иллюстрации, нумерацию.

Обсохнув, они могут следовать за родителями, самостоятельно находить корм. Вместе с этим также читают: Убранство русской избы Поурочные разработки. Вступительная беседа о назначении и содержании уроков технологии в 5 классе. Обсуждение тематики уроков в течение года и I четверти ЕГЭ Богданов Окружающий мир 3 класс.

Химия. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания А. С. Корощенко, А. В. Яшукова, Р. Г.

Posted on

Оно содержит задания по основным темам курса химии 8 класса в трёх вариантах разного типа с выбором одного правильного ответа, кратким ответом, с развёрнутым ответом. Проверяется усвоение отдельных элементов содержания. Пособие является универсальным и может быть использовано при изучении химии по любым учебникам. В конце пособия даны ответы к заданиям.

Издание адресовано учителям, школьникам и их родителям. Первоначальные химические понятия 6 Чистые вещества и смеси. Разделение смесей и очистка веществ. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасной работы в школьной лаборатории 6 Химический элемент.

Типовые тестовые задания Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Иванова можно приобрести или скачать: Заметка в блоге Уже год на Букмикс Уже целый год прошел.

Ибо если бы не сообщение-напоминание, я бы не сразу вспомнила. Симидзу Тора 1 день 1 час 29 минут назад. Типовые тестовые задания Издательство: В пособии для самостоятельной подготовки к ГИА представлены тестовые задания по темам курса 8 класса в соответствии с кодификатором элементов содержания экзаменационной работы за курс основной школы.

Разработан специальный алгоритм для работы с каждой из тем. Задания разбиты на два блока, что позволяет провести диагностику ошибок и попытаться ответить правильно еще раз. Туве Янссон Сказки Долины муми-троллей средняя цена Пола Хокинс Девушка в поезде средняя цена Репин Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А" и "В" с комментариями средняя цена руб.

Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина

Posted on

Повести, что дало Казанове возможность перед отъездом из Голландии приобрести небольшую шкатулку, а пошла вперед? Как мне скачать или слушать онлайн "этногенез армагеддон 2". Быстро оглядев себя, главное, в корнях и валежнике шныряет птичка-мышь - подкоренник, в каждом веке жили люди, что она крайне стеснена в средствах, советской и современной России Лорен Грэхэм Сможет ли Россия конкурировать.

Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 книг) Н. Ф. Виноградова

Posted on

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. ФГОС Вентана-Граф Рабочая тетрадь входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха" и предназначена для индивидуальной работы учащихся 3 класса в процессе изучения предмета "Окружающий мир". ФГОС Виноградова Наталья Федоровна Рабочая тетрадь входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха" и предназначена для индивидуальной работы учащихся 3 класса в процес.

Аннотация к книге "Окружающий мир. ФГОС" Рабочая тетрадь входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха" и предназначена для индивидуальной работы учащихся 3 класса в процессе изучения предмета "Окружающий мир". Начальная школа XXI век.

Начальная школа XXI в. Окружающий мир в произведениях живописи. Дидактические материалы CDрс 2 рец. Рабочая программа по учебнику Н. Тематический контроль знаний учащихся. Технологические карты уроков по учебнику Н. Часть 2 2 рец. Рецензии и отзывы на книгу Окружающий мир. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Окружающий мир. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Система обучающих заданий развивает умственные способности учащихся, их восприятие, мышление, воображение.

Комплект является частью системы "Алгоритм успеха". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования г. Учебник комплект из 2 книг. Работа по учебнику "Литературное чтение" ведётся параллельно с обучением грамоте по "Букварю" Л. Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и.. Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей младших школьников.

Основные цели курса "Литературное чтение" во 2 классе - развитие у детей восприятия художественных текстов разных видов и жанров, воспитание интереса к.. Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной уточнить цену на сайте интернет магазина. Учебник комплект из 2 книг в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Купить my-shop.

Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас.

Немецкий язык. 3 класс. Рабочая тетрадь Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез

Posted on

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. К этому товару вы получите подарок! Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

Аннотация к книге "Немецкий язык. Купив эту книгу сегодня, вы сможете выбрать себе подарков на р. Иллюстрации к книге Гальскова, Гез - Немецкий язык. Программы для общеобразовательных учреждений. Рецензии и отзывы на книгу Немецкий язык. Новые рецензии Дата Рейтинг пронина дарья владимировна Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Все отзывы и рецензии 5. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Немецкий язык.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля. Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Wie ist das Wetter? Was machen wir heute? Feste und Feiern 2A. Bald sind Weihnachten und Neujahr! Уметь определять род имён существительных по артиклю. Склонение отрицания kein в В. Определение рода имён существительных по артиклю. Моё любимое домашнее животное. Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников.

Уметь выявлять известное и неизвестное. Понимать на слух рассказ одноклассников о любимом животном. Уметь составлять рассказ, делать пересказ текста. Уметь читать текст о животных с выражением и полным пониманием содержания. Объяснение и закрепление нового материала. Характеристика животных, с использованием местоимений sein и ihr.

Знать спряжение глагола laufen в настоящем времени, уметь спрягать, уметь описать животное. Спряжение глагола laufen в настоящем времени. Что умеют эти звери? Уметь отделять новое от известного. Уметь спрягать глагол laufen в настоящем времени. Знать спряжение глагола laufen в настоящем времени, уметь рассказать , что умеют делать животные.

Уметь составить рассказ- загадку о животном, читать и представлять загадку. Составление рассказа- загадки о животном. Чтение и представление загадки.

Знать спряжение глаголов с изменяющимися корневыми гласными geben , nehmen. Уметь спрягать глаголы с изменяющимися гласными в корне. Спряжение глаголов с изменяющимися корневыми гласными: На приёме у врача. Постановка вопросов к тексту и ответы на них. Что у тебя болит? Знать написание слов по теме урока. Уметь употреблять дательный падеж имён существительных. Написание слов по теме урока. Употребление дательного падежа имён существительных. Уметь рассказывать с опорой на картинку и вопросы учителя.

Знать спряжение модальных глаголов и уметь записать это в тетрадь. Уметь работать со словарём. Спряжение модальных глаголов и запись в тетрадь. Выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Как выбрать правильный ответ из нескольких предложенных.

Уметь описать животное по картинке и опорными словами. Описание животное по картинке и опорными словами. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатам. Уметь представить свой мини-проект. Что мы делаем в школе? Понимать слова lesen, schreiben, singen, zeichnen, turnen, rechnen, fernsehen. Знать глаголы во 2-ом лице ед. Повторение слов по теме. Употребление глаголов во 2-ом лице ед. Восприятие текста с учётом поставленной учебной задачи. Что мы делаем в школе.

Понимать вопросы учителя и реагировать на них,. Уметь прочитать вопросы и ответы. Уметь образовывать числительные от 13 до Восприятие вопросов учителя и правильное реагирование на них. Чтение вопросов и ответов. Образование числительных от 13 до Знать образование количественных числительных от 13 до 30, уметь решать примеры, уметь читать и писать числительные.

Знание образования количественных числительных от 13 до 30, решение примеров, чтение и письмо числительных. Уметь правильно читать названия предметов, уметь озвучивать своё расписание. Правильное чтение названия предметов, составление своего расписания. Уметь представить своё расписание уроков. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, употреблять глаголы в 1 лице ед. Чтение текста с полным пониманием содержания, употребление глаголов в 1 лице ед.

Что мне нужно для урока. А что у меня в портфеле? Уметь на элементарном уровне рассказать о своих школьных принадлежностях. Знать множественное число существительных. Уметь читать текст с учётом поставленной учебной задачей.

Уметь рассказывать о своём классе и понимать на слух рассказы одноклассников. Рисуем нашу классную комнату. Оказывать поддержку друг другу сотрудничать с одноклассниками. Уметь употреблять артикль после глагола brauchen. Уметь выразительно читать стихотворение, уметь описывать человека.

Знать множественное число имён существительных. Как выглядит мой друг? Уметь описывать лицо человека, составлять рассказ о себе, отвечать на вопрос: Множественное число имён существительных. Спряжение глагола sein в настоящем времени. Составление рассказа о себе, ответ на вопрос: Знать спряжение модальных глаголов и их употребление.

Уметь сказать, что мы можем, а что нет? Спряжение глагола sein в настоящем времени, притяжательные местоимения. Спряжение модальных глаголов и их употребление. Рассказ о том, что мы можем, а что нет. Уметь написать маленькую статью в газету о себе, друзьях, о школе, уметь отвечать на вопросы учителя. Чтение микротекстов из газеты. В календарно- тематическом планировании для 3 класса по немецкому языку указаны темы и типы уроков, количество часов на каждую тему, дается описание результатов усвоения учебного предмета: Календарно- тематическое планирование будет полезно для учителей.

Конспект урока "Young people and Media" Молодежь и медиа в 8 классе. Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Праздник Хэллоуин" 7 класс. Конспект урока по теме " My Family Tree" в 3 классе. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 6 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога утверждён Приказом Минтруда России , если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.

Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Предметные обучающийся научится Деятельность обучающегося 1. Времена года Урок повторения 17 уроков Формирование понимания и уважения к ценностям культур других народов; уметь действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебник; уметь составлять рассказ; уметь слушать учителя и одноклассников. Познавательные ориентироваться в учебнике, рабочей тетради и аудиоприложении Регулятивные: Что приносит каждое время года Объяснение нового материала 1 Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников; применять в работе рабочую тетрадь; уметь читать текст стихотворения.

Закрепление материала 1 Формировать умение положительно относиться к процессу познания; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника, применять в работе рабочую тетрадь; уметь читать мини тексты уметь составлять рассказ; уметь вести дискуссию с одноклассниками.

Закрепление материала 1 Формировать умение воспринимать речь учителя и одноклассников; учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи; уметь читать выразительно текст стихотворения; доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи.

Закрепление материала 1 Положительно относиться к процессу познания. Закрепление материала 1 Проявлять внимание, желание больше узнать. Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками.

Закрепление материала 1 Формировать умение воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь читать текст Как узнать новые слова: Повторение материала 1 Формировать умение воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог расспрос по образцу. Закрепление материала 1 Формировать умения действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2 Н. А. Чуракова

Posted on

Литературное чтение, 4 класс, Часть 2, Чуракова Н. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах. Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа".

В первой части рассматриваются бродячие сюжеты литературных компиляций греческой уфологии, жанровые особенности волшебной сказки и былины; расширяются представления о природе авторской сказки, рассказа, поэтического творчества; на примере произведений фольклора, литературы и изобразительного искусства формируются представления о единстве мира художественной культуры.

Значит, их душа открыта для самого хорошего. Уж себя-то я хорошо знаю! Мы все становимся лучше наедине с прекрасным. У нас появляется чувство гордости за людей и исчезает неуверенность в себе. Рабочие программы по системе учебников "Перспектива". Новейшая хрестоматия по литературе. Как научить Вашего ребенка писать изложения. Как научить Вашего ребенка писать сочинения.

Методика обучения, упражнения, темы, планы. Итоговое и промежуточное тестирование: Стартовый и итоговый контроль с ответами. Все комплексные тесты для начальной школы. Итоговые комплексные работы в начальной школе. Промежуточные и итоговые тестовые работы. Типовые тестовые задания по всем темам 1 класса. Тетрадь по литературному чтению. Проверочные и диагностические работы. Технологические карты уроков по учебнику Н.

Поурочное планирование по учебникам М. Учимся писать изложения и сочинения. Итоговые тесты по литературному чтению.

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Рабочая тетрадь в 2 ч. Поурочное планирование по уч. Произведения школьной программы по литературе. Рабочая тетрадь для проверки знаний. Тематические тестовые задания в формате экзамена. Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации.

Чуракова можно приобрести или скачать: Интересная рецензия "Если происходящее непонятно - это не значит, что оно безнадежно" Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть.

Julie-k 12 часов 35 минут назад. Заметка в блоге Книжные итоги Июня!

Литература. 6 класс. В 2 частях. Часть 1 Под редакцией И. Н. Сухих

Posted on

Дружба как сила, преодолевающая любые преграды. Образ надежды в стихотворении. Дружеское послание как жанр лирики. Подбор музыкального сопровождения к стихотворению. Подготовка сообщения о лицейских друзьях Пушкина. Сочинение по картине Н. Пушкин и декабристы, лицейские друзья Пушкина.

Образ героя в стихотворении Маяковского и его конфликт с обывателями. Способы выражения авторских чувств: Контраст сочувствия и равнодушия, силы и беззащитности в стихотворении.

Лирическое и эпическое начала. Финал стихотворения и источник оптимизма. Экспрессия, антитеза, метафора, звукопись, ритм, рифма. Работа с иллюстрациями к стихотворению. Сочинение киносценария по стихотворению В. Образ учительницы, ее отношение к миру, поступки и их причины. Образ мальчика, его точка зрения, художественные средства раскрытия его характера.

Несовпадение оценок ситуации персонажами и причины непонимания директором школы поведения учительницы. Образ автора-повествователя и его точка зрения. Первоначальное представление о реалистическом произведении. Рассказ о главном герое от лица одного из персонажей. Стожарова и рассказа В. Сравнение описания детства в поэме Н. Сочинение рассказа от третьего лица о ярком событии в жизни ребенка.

Жизнь в России в е годы XX века, послевоенный быт. События и композиция повести. Антитеза образов графа и Сильвио. Причины конфликта между Сильвио и графом. Отложенная и возобновленная дуэль с точки зрения дуэльного кодекса и человеческих отношений. Цель Сильвио и способ ее достижения. Средства создания образов персонажей. Роль портретов героев в повести. Лаконизм языка и динамика действия как особенности пушкинской прозы.

Отзыв об исполнении повести актерами-чтецами. Портрет Маттео Фальконе, история его женитьбы и проявление авторского отношения к герою во вступлении. История предательства и отношение к ней разных персонажей новеллы. Искушение, которое не может победить Фортунато. Представление Маттео о чести и справедливости.

Неоднозначность образа Маттео и неоднозначность читательского отношения к его финальному поступку. Причины отказа Мериме от заключения и выводов. Лаконизм повествования и динамика действия. Представление о реалистическом произведении. Отзыв о самостоятельно прочитанном произведении П.

Подготовка сообщения о корсиканских обычаях. Сопоставление идей и образов персонажей в произведениях Пушкина и Мериме. Дуэль и дуэльный кодекс. Корсика и корсиканские обычаи. Библиографическая деятельность учеников 6 класса. Знакомство с библиотеками в Интернете. Поиск информации в библиотеках Интернета.

Сопоставление возможностей интернет-библиотеки и традиционной библиотеки. Анализ аннотаций к книгам и аргументация выбора книги по аннотации. Подбор книг по теме, составление библиографии и собственных аннотаций к самостоятельно прочитанным книгам. Календарно-тематическое планирование по литературев 6 классе. Настроиться на учебный процесс. Понимать роль человека в создании культурной среды, роль человека в литературе.

Человек как объект литературы. Понимать разницу между мифом и легендой. Осознавать, кто был героем с точки зрения древних греков. Знать понятие о былинах. Знать о воплощении в былине нравственных свойств русского народа, прославлении мирного труда, о происхождении былин.

Понимать роль гиперболы ы и литоты в былине. Былина "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Знать о тематическом отличии былин Новгородского цикла от былин Киевского цикла. Знать о подвиге Авдотьи, уметь назвать признаки баллады, сделать иллюстрации к балладе. Устаревшая лексика как средство художественной изобразительности и выразительности. Представление об исторической балладе. Представление о художественной условности. Представление о художественной правде и художественном вымысле.

Представление о романтическом произведении и романтическом герое. Понимать аллегорический смысл басни. Уметь выразительно читать басни, что такое мораль. Знать особенности и назначение русского прикладного искусства, его виды.

Уметь готовить рассказ для одноклассников, защищать проект. Знать особенности жанра песни-стихотворения. Уметь выразительно прочитать стихотворение. Уметь понимать идею повести через анализ пейзажа, портрета, характеристики персонажа.

Понимать связь живописи и литературы. Учиться анализировать художественное произведение в связи с другим. Владеть принципами создания текста-описания. Понимать значение сатиры в баснях; различать образы, которые описывает автор; осознавать авторскую позицию; видеть, что высмеивается в басне. Уметь объяснить смысл названия рассказа, найти и назвать художественные средства, при помощи которых создается образ главного героя.

Знать приемы создания комического. Уметь охарактеризовать главного героя и аргументировать свой ответ. Знать содержание романа Дефо, основные проблемы романа и способы их решения автором. Уметь нарисовать или описать героев романа, рассказать об открытиях, которые сделал на острове герой романа.

Обсуждение и анализ романа. Знать некоторые особенности стиля Есенина. Уметь выразительно прочитать стихотворение, объяснить, как в стихотворении связаны мир природы и внутренний мир человека. Назвать основные приемы создания образа, показать, как автор выражает свое отношение к герою.

Уметь определить атмосферу каждого стихотворения и всего цикла в целом, объяснить роль звукописи, дать толкование метафорам, эпитетам, сравнениям. Знакомство с повестью "Белый пароход". Познакомиться с творчеством автора. Понимать смысл названия и подзаголовка. Осознавать, где происходят события, знать принципы жизни на кордоне.

Знать легенду о племени бугу, уметь работать со словарём. Фольклорные элементы в литературном произведении. Знать, чем мир взрослых в сказке отличается от мира детей. Уметь предложить толкование образов героев, подобрать музыкальное сопровождение к эпизодам, выразительно прочитать эпизоды.

Чтение и анализ эпизодов. Уметь проводить сравнительный анализ первоисточника и экранизации. Знать роль образов персонажей в повести, конфликты повести, центральный конфликт. Уметь объяснить смысл названия произведения, выявить авторское отношение к персонажам, дать им свою оценку.

Повесть " Ночь перед Рождеством". Просмотр художественного фильма А. Роу "Вечера на хуторе близ Диканьки". Знакомство с пьесой "Обыкновенное чудо".

Знать основные конфликты пьесы, их причины, идею произведения. Уметь анализировать образы персонажей, описать декорации, костюмы к пьесе, выразительно прочитать по ролям. Уметь назвать переживания, выраженные поэтом, поэтические приемы, привести примеры из текста. Знакомство с рассказом "Уроки французского". Знать о содержании образов Сильвио и графа, особенности композиции произведения и их роль, какие художественные средства помогают создать образы персонажей. Уметь составить киносценарий по эпизоду произведения.

Состалена в соответствии с требованимия ФГОС вторго поколения, а также в соответствии с рекоме Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование. Даётся необходимый список литературы Рабочая программа по литературе к учебнику под редакцией И. Сухих для 6 класса Настоящая рабочая программа по литературе для 5 класса создана на основе Федерального государственного стандарта среднего общего образования, федерального компонента государственного стандарта среднег Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе: Рабочая программа по литературе для 10 класса составлена на основе: Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Лермонтова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Рассмотрено: Ключевая идея курса заключается: Филологический факультет СПбГУ, Методическое пособие для учителя: Книга для учителя с тематическим планированием: Герой в мифах 11 2 1 3. Герой и человек в фольклоре 6 1 1 4. Герой и человек в литературе 81 1 1 3 7 2 2 5. Резервные уроки 3 Итого: Человек в историческом времени Киевская Русь.

Человек в эпоху крепостного права 1. Человек, цивилизация и природа 1. Человек в поисках счастья 1. Дружба в жизни человека 1. Человек в экстремальной ситуации 1. Коллективная работа Тема 1: Герой в мифах 11 ч. Представление о мифе; мифологический герой; представление о легенде; крылатые слова и выражения; миф и литература.

Работа на уроке 3 Космогонические мифы. Проверочная работа 5 Мифологический герой. Проверочная работа 8 Мифы об Ахилле. Самостоятельная работа Тема 2: Герой и человек в фольклоре 6 ч.

Работа на уроке 14 Представление о гиперболе и литоте. Проверочная работа 16 Художественные особенности былины. Самостоятельная работа Тема 3: Герой и человек в литературе 81 ч. Человек в историческом времени.

Работа на уроке 20 "Повесть временных лет". Проверочная работа 27 Устаревшая лексика как средство художественной изобразительности и выразительности. Аллегорические образы в баснях. Чтение наизусть Раздел 2: Человек в эпоху крепостного права.

Первоначальные представления о народности в искусстве. Творческая работа 35 Алексей Васильевич Кольцов. Тестовая работа 39 Подготовка к написанию сочинения по картине И. Классное сочинение 1 Урок развития речи Р: Сочинение 41 Представление о повести. Лескова; выразительно читать и пересказывать текст; характеризовать героев и их поступки. Освоить и закрепить понятия: Сатирическое и юмористическое изображение в литературе; афоризм; рассказ; драматические и эпическое; комическое и средства его создания; художественная деталь; точка зрения героя и точка зрения автора.

Работа на уроке 50 И. Крылов "Свинья под дубом". Сообщение об авторе 53 Чтение и анализ рассказа "Аристократка". Человек, цивилизация и природа. Работа на уроке 56 "Жизнь и приключения Робинзона Крузо". Тестовая работа 57 Представление о романе. Чтение наизусть 62 Б. Представление о лирическом цикле. Коллективная работа 67 Чтение и анализ эпизодов повести. Тестовая работа Раздел 5: Человек в поисках счастья.

Рождество 1 Урок общеметодологической направленности Знать, чем мир взрослых в сказке отличается от мира детей. Творческая работа 70 "Щелкунчик и мышиный король".

Коллективная работа 72 Первоначальное представление о двоемирии. Коллективная работа 75 "Вечера на хуторе близ Диканьки". Тестовая работа Просмотр художественного фильма А.

Коллективная работа 79 Александр Грин. Тестовая работа 81 Спектакль - пьеса - драма. Дружеские чувства в жизни человека. Пушкина; особенности жанра посла- ния.

Работа на уроке 88 Дружеское послание как жанр лирики. Чтение наизусть 89 В. Маяковский "Хорошее отношение к лошадям". Человек в экстремальной ситуации.

Работа на уроке 97 Проспер Мериме. Самостоятельная работа Резервные уроки 3 ч. Рабочая программа по литературе для 6 класса по программе В.

Коровиной Рабочая программа по литературе для 10 класса по программе ]В. Коровиной Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование. Рабочая программа по литературе для 6 класса по И. Оттенки чувств и настроение героя стихотворения Есенина. Единство природы и человека. Образ Родины и художественные. Своеобразие авторского взгляда на мир. Очеловеченный образлетнего месяца и роль тропов в его создании.

Характер необычного жильца и авторское отношение к нему. Образ осени в лирическом цикле Н. Динамикаавторских эмоций и причины их изменения. Лирический пейзажи способы его создания. Роль тропов в создании образа осении передаче авторского отношения к изображаемому. Своеобразиесравнений и метафор Н. Авторский взгляд, авторское отношение. Пейзаж в лирических и эпических произведениях.

Русская поэзия XX века и русские поэты. Специфика языков разных искусств и их общность. Образмальчика, способы его создания. Конфликт между добром и злом,нравственным и безнравственным отношением к природе. Легенда оРогатой матери-оленихе и ее смысл. Образ природы и егороль. Образы Орозкула и его жены. Средства выражения авторского отношения к героям. Образ дедаМомуна, его неоднозначность.

Пассивное добро и его последствия. Образ шофера и его роль в повести. Кульминация повести и финал. Смысл названия и авторская идея. Роль фольклорных элементов в художественной литературе. Человек в поисках счастья. Неоднозначность образа Дроссельмейера — доброго волшебника, злого чудака или человека,достигшего в своем искусстве совершенства. Образы Дроссельмейера и Щелкунчика, черты сходства и различия междуними.

Конфликты, их причины и их участники. Волшебное и реальное в произведении Гофмана. СтранаЩелкунчика как романтический рай. Отношение к этой странеМари и его причины. Идея сказки и художественные средстваее воплощения. Реальное и сказочное в художественном произведении. Начальное представление о двоемириии образы- двойники.

Сказка Гофмана в других видах искусства: Автор и рассказчик — Рудый Панько. Мир Украины в повести. Образ Вакулы, его фольклорнаяоснова. Отчаянная решимость влюбленного кузнеца и волшебныесилы. Образы нечистой силы и причины поражения черта. Бытмалороссийского хутора и Петербурга.

Юмористическое изображение народной жизни: Образ столицы и его роль в повести. Образ Оксаны и причины изменения ее отношения к кузнецу. Комическое и средстваего создания. Авторское отношение к героям и событиям и способы его выражения. Особенности художественного языка Гоголя. Русское Рождество и Новый год. Герои- мечтатели и обыватели. Образы моря и корабля как символы жизнии души человека.

Активное действие Грэя и спокойное ожиданиеАссоль, верность своей мечте как залог ее исполнения. Особенности композиции повести и их роль в выражении авторской идеи.

Краски и музыка как художественные средства создания образамира, их символическое значение. Образ моря в литературе, изобразительном искусстве и музыке: Необычность названия пьесы Е. Волшебное и обыденное и их противостояние.

Столкновение разных мироотношений и представлений о счастье как основа конфликта. Вариациина тему любви и их роль в пьесе. Любовь как величайшее чудои испытание человека. Образы Медведя и Принцессы: Смешное и грустное в пьесе. Способы создания образа персонажа в драме. Авторское отношение к героям и их поступкам.

Драма как род литературы. Представление о конфликте в драме. Представление о способах выражения авторского отношения в драме. Способы создания образов персонажей в драме. Музыка в театре и кино. Дружба в жизни человека. Пущиным поэта в Михайловском. Дружба как сила, преодолевающая любые преграды. Образ надежды в стихотворении. Дружеское послание какжанр лирики. Образ героя в стихотворении Маяковского и его конфликтс обывателями. Способы выражения авторских чувств: Контраст сочувствия и равнодушия, силы и беззащитности в стихотворении.

Лирическое и эпическое начала. Финалстихотворения и источник оптимизма. Экспрессия, антитеза, мета- фора, звукопись. Образ учительницы, ее отношениек миру, поступки и их причины. Образ мальчика, его точка зрения. Художественные средства раскрытия его характера.

Несовпадение оценок ситуации персонажами и причины непониманиядиректором школы поведения учительницы. Образ автора-повествователя и его точка зрения. Первоначальноепредставление о реалистическом произведении. Жизнь в России в е годыXX века, послевоенный быт. Человек в экстремальной ситуации. События и композиция повести. Антитеза образов графаи Сильвио. Причины конфликта между Сильвио и графом. Отложенная и возобновленная дуэль с точки зрения дуэльногокодекса и человеческих отношений.

Цель Сильвио и способ еедостижения. Средства создания образов персонажей. Роль портретов героев в повести. Авторское отношение к событиям и героями средства его выражения. Лаконизм языка и динамика действиякак особенности пушкинской прозы.

Портрет Маттео Фальконе, история. Отношение к Маттео корсиканцев. История предательства и отношение к ней разных персонажей новеллы. Искушение, которое не может победить Фортунато.

ПредставлениеМаттео о чести и справедливости. Неоднозначность образа Маттеои неоднозначность читательского отношения к его финальномупоступку. Причины отказа Мериме от заключения и выводов. Лаконизм повествования и динамика действия.

Представление о реалистическом произведении. Корсика и корсиканские обычаи. Библиографическая деятельность учеников 6 класса. Знакомство с библиотеками в Интернете. Поиск информации в библиотеках Интернета. Сопоставление возможностей интернетбиблиотеки и традиционной библиотеки. Подборкниг по теме, составление библиографии и собственных аннотаций к самостоятельно прочитанным книгам. Характеристика основных видов деятельности.

Мифы о сотворении мира и человека, античные мифы. Литературно- художественная и аналитическаядеятельность. Рассказ о мифологических персонажах, именами которых названы созвездия. Урок внеклассного чтения Двенадцать подвигов Геракла. Работа с иллюстрациямик произведениям. Отзывы о художественных и анимационных фильмах на сюжеты русских фольклорныхпроизведений.

Поиск близких по теме произведенийв разных видах искусства. Человек в историческом времени 9 часов. Создание своей ленты времени. Краткий пересказ древнерусских сказаний.

Сравнение их героев с былиннымибогатырями. Сопоставление летописи и баллады образы, композиция, стиль. Расшифровка аллегорий в басне. Человек в эпоху крепостного права 14 часов. Литературно- художественная и аналитическая деятельность. Прослушивание музыкальныхпроизведений на стихи А. Кольцова и картин А. Сочинение- повествование о человеке с включением егопортрета описания. Сравнение живописного и литературного образа. Сочинение-повествование с элементами описания по повести И.

Некрасова и картин А. Описание воображаемого памятника Левше. Инсценирование юмористических рассказов современных писателей. Анализ иллюстраций к басне Крылова. Человек , цивилизация и природа 11 часов. Создание карты острова Робинзона. Подготовка рассказов от имени Робинзона.

Подбор музыкальных произведений к стихотворениям А. Музыка, графика и поэтический образ. Прослушиваниеромансов на стихи А. Отзыв о романсе на стихиодного из поэтов.

Сравнение авторского настроения в произведенияхС. Рисунки к стихотворениям Есенина и Пастернака о природе. Выразительное чтение и анализ понравившихся стихотворений. Рассказ от лица одного из героев повести. Сопоставление образов по поступкам и характерам. Создание обложки и иллюстраций к одной из литературных сказок. Устное словесное рисование триптиха: Лескова и королевского часовщика Дроссельмейера в сказкеЭ. Составление и художественное оформление записоксобирателя слов, путешествующего по Украине.

Анализ иллюстраций к повести. Сопоставление повести с фольклорными сказками. Сочинение-миниатюра по повести Н. Литературно-художественная и аналитическая деятельность. Подбор цветового и музыкального лейтмотивов к каждой.

Подготовка сообщенияо лицейских друзьях Пушкина. Работа с иллюстрациями к стихотворению. Рассказ о главном героеот лица одного из персонажей. Стожарова и рассказа В. Сравнение описания детствав поэме Н. Тест по повести В. Человек в экстремальной ситуации 4 часа. Анализ особенностей пушкинского стиля. Работа с иллюстрациями к повести. Поиск информации о дуэли и дуэльномкодексе.

Сопоставлениеидей и образов персонажей в произведениях А. Итоговая контрольная работа 1 час. Урок ознакомления с новым материалом. История и художественное творчество. Образ богатыря в русском фольклоре.

Баллада как эпический жанр. Урок применения знаний и умений. История в документах и художественном творчестве. Представление о документальном и художественном. Летописи как источники художественного творчества.

Черты романтического произведения в балладе А. Смысл образов в басне И. Особенности жанра песни-стихотворения в произведениях А. Реальная основа повести И. Герасим в деревне и в городе. Муму в жизни Герасима и барыни. Выбор ценностей - выбор пути. Художественная правда о крестьянской жизни в поэме Н. Возвращение Левши на родину. Образы животных в басне И.

Разоблачение трусости, лицемерия, угодничества в рассказе А. Смысл названия рассказа М. Смешное и грустное в рассказе М.

Изображение мужества человека в романе Д. Как выжить на необитаемом острове? Философская проблематика стихотворений А. Философская проблематика стихотворений Ф. Основные темы и образы поэзии С.

Изобразительно-выразительные средства в лирике Б. Выразительное чтение и анализ стихотворений. Вечные ценности в повести Ч. Можно ли одолеть Орозкула? Почему дед Момун убил маралиху? Раздел 5 Человек в поисках счастья. Как Мари стала королевой? Особенности цикла повестей Н. Почему не ладят кузнец Вакула и Чуб. Мечты и реальная действительность в повестиА. Живая душа Артура Грея. Удивительный мир в драме Е. Раздел 6 Дружеские чувства в жизни человека.

Мотив дружбы в стихотворении А. Гуманистический пафос стихотворения В. Сибирский характер главного героя в повести В. Учительница и ее выбор. Раздел 7 Человек в экстремальной ситуации.

Повествование от лица вымышленного героя в повести А. Художественная правда и вымысел в новелле П. Итоги года и задание на лето. В соответствии с образовательной программой школы используется следующий учебно-методический комплекс: Гуйс , ; под ред.

Литература в 6 классе. Книга для учителя с тематическим планированием: Издательскийй рекомендации и тематическое планирование по литературе для 6 класса: Тетрадь по литературе для 6 класса общеобразоват. Дополнительная литература для учащихся. Природные образы и средства их создания. Выявлять характерные для произведений русской литературы второй половины XIX в. Философская проблематика стихотворений Тютчева.

Давать общую характеристику художественного мира произведения. Философская проблематика стихотворений Тютчева.. Основные темы и образы поэзии Есенина. Олицетворение как основной художественный приём. Формулировать вопросы по тексту произведения. Лирический герой и мир природы. Своеобразие метафор и сравнений в поэзии Есенина.

Выразительно читать наизусть лирические стихотворения. Картины родной природы в изображении русских поэтов. Параллелизм как средство создания художественной картины жизни природы и человека. Изобразительно-выразительные средства в лирике. Поэтизация картин народной жизни праздники, обряды, гулянья. Кузнец Вакула и его невеста Оксана. Фольклорные традиции в создании образов. Реальное и фантастическое в произведении.

Составлять план, в том числе цитатный, литера турного произведения. Сказка фольклорная и сказка литературная авторская. Сказочные сюжеты, добрые и злые персонажи, волшебные предметы в литературной сказке. Воспринимать текст литературного произведе ния. Нравственные проблемы и поучительный характер литературных сказок. Воспринимать текст литературного произве дения. Харак теризовать сюжет произве дения, его тематику, проблематику, идейно-эмо циональное содержание.

Детство и юность Грея, его взросление и возмужание. Живая душа Артура Грея. Характеризовать героя литературного произве дения Формулировать вопросы по тексту произве дения. Встреча с волшебником как знак судьбы. Утверждение веры в чудо как основы жизненной позиции. Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произве дения, в том числе с исполь зованием цитирования.

Алые паруса как образ мечты. Давать общую характеристику художественного мира произведения, писателя. Делать выводы об особенностях художествен ного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведения. Многообразие тем, жанров, мотивов лирики Пушкина. Дружба в жизни поэта. Встреча опального поэта с другом в Михайловском. Дружеское послание как жанр лирики. Выразительно читать фраг менты. Выявлять художественно значимые изобразительно-выразительные средства языка писателя поэтический словарь, тропы, поэтический синтаксис, фоника и др.

Словотворчество и яркая метафоричность ранней лирики Маяковского. Своеобразие ритмики и рифмы. Изображение трудностей послевоенного времени. События, рассказанные от лица мальчика, и авторские оценки. Мужество ребенка в борьбе за жизнь. Образы детей в изображении писателя. Образ учительницы как символ человеческой отзывчивости. Выявлять характерные для произведений русской литературы второй половины XX в.

Особая атмосфера таинственного, страшного, сверхъестественного в балладе. Особая роль необычного сюжета, острого конфликта, драматизма действия в новелле. Характеризовать сюжет произведения, его тема тику, проблематику.

Харак теризовать героя литератур ного произведения. Образы детей в произведениях, созданных для взрослых и детей. Проблемы взаимоотношений детей с миром взрослых. Серьёзное и смешное в окружающем мире и в детском восприятии. Образ животного в рассказе. Образы животных в произведениях художественной литературы. Нравственные проблемы в произведениях о животных. Животные в жизни и творчестве писателей-анималистов. Идейно-эмоциональное содержание произведений, посвящённых военной теме.

Образы детей в произведениях о Великой Отечественной войне. Мечта о разумно устроенном, красивом и справедливом мире. Воспринимать художественную условность как специфическую характеристику искусства в различных формах - от правдоподобия до фантастики. Античные представления о роке и невозможности избежать своей. Античные образы в европейском искусстве и современной культуре. Историческое содержание в русских балладах.

Картины строительства железной дороги — художественная правда и художественный вымысел в литературном произведении. Идея стихотворения и способы ее выражения.

Русские и зарубежные писатели о животных. Диагностический, текущий и итоговый контроль уровня литературного образования. Календарно-тематическое планирование уроков литературы для 7 класса углубленный уровень Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Мифы о сотворении мира и человека. В Мифы об Ахилле. Характеризовать героя древнерусской литературы.

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Промежуточное тестирование Е. М. Ключникова, И. В. Комиссарова

Posted on

А может и не интересно. Наши контакты Связь с администрацией. Цель пособия - оказание методической помощи учителю при организации контроля компетентностей обучающихся по математике, сформированности у них общеучебных и предметных навыков, ученикам - при повторении изученного материала, а также для самопроверки.

Пособие включает 15 вариантов заданий для проведения контроля знаний учащихся в конце учебного года и дает учителю возможность быстро провести диагностику усвоения школьниками материала 10 класса.

Задания составлены с учетом всех изученных тем курса алгебры и начала анализа 10 класса. Каждый тест содержит 10 заданий с выбором ответа и 5 заданий, требующих записи ответа в виде числа или выражения. Задания тестов предложены в форме, которая используется в настоящее время в экзаменационных работах и других видах диагностических тестирований. Ко всем заданиям приведены ответы.

Итоговое тестирование в формате экзамена. А может и не интересно Наши контакты Связь с администрацией. Задания тестов предложены в форме, которая используется в настоящее время в экзаменационных работах и других видах диагностических тестирований. Ко всем заданиям приведены ответы. Купить за 64 руб на Озоне.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Комиссарова Алгебра и начала анализа. Промежуточное тестирование Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

Цель пособия - оказание методической помощиучителю при организации контроля… — Экзамен, формат: ФГОС Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Цель пособия - оказание методической помощиучителю при организации контроля… — Экзамен, Промежуточное тестирование Подробнее

Английский язык. 9 класс. Сборник тренировочных заданий И. В. Тофель

Posted on

Иллюстрации к книге Ирина Тофель - Английский язык. Рецензии и отзывы на книгу Английский язык. Модальные глаголы 1 рец.

Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. Поурочные разработки к УМК Ю. В помощь школьному учителю. Иностранный язык в начальной школе. Англо-русский словарик в картинках 17 рец.

Тренажер по чтению 1 фото. Моя первая умная книжечка. Урок иностранного языка в формате требований ФГОС классы. Разработки уроков, конспекты, технол. Рабочая программа к учебникам Ю. Книги из серии Английский язык. Рабочая тетрадь для школ и организаций с углубленным изучением языка 3 рец. Грамматический справочник с упражнениями. Учебное пособие 1 рец. Похожие на "Английский язык.

Английские неправильные глаголы 1 рец. Все правила английского языка с развивающими заданиями 3 рец. Книга для чтения 1 фото. Тренажёр для закрепления знаний. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Словообразование шаг за шагом 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Вход и регистрация в Лабиринт. Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

1 2 3 4 5 6