Русский язык. Итоговая работа. 7 класс. Типовые тестовые задания Р. А. Дощинский, М. С. Смирнова

Posted on

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

Издание предназначено для подготовки учащихся 7 класса к итоговым работам по русскому языку в середине или в конце учебного года.

Задания рассчитаны на комплексную проверку знаний, умений, навыков, а главное - компетентностей в области русского языка на данной возрастной ступени.

Представленные варианты выполнены в едином формате, однако использованный дидактический материал охватывает различные языковые и речевые явления, что обеспечивает эффективность тренинга при подготовке к итоговым работам. Пособие адресовано учащимся, родителям, методистам, репетиторам - всем заинтересованным в повышении качества филологического образования.

Обо всём этом и не только в книге Русский язык. Типовые тестовые задания Р. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Я в последнее время часто сталкиваюсь с проблемой: Начало месяца - время собирать камни - "книжные камни". Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Русский язык. Типовые тестовые задания Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Дочь выполняет задания, чтобы не забыть пройденное.

Это, пожалуй, начальный вариант пособий для подготовки к ОГЭ. Если русский не запускать, потом можно успешно сдать экзамен и обойтись без репетиторства. Стоит недорого, хорошо поддерживает грамотность. Много вопросов с "ошибкоопасными" местами, заставляет ребенка "шевелить мозгами".

Прекрасный вариант проверочных работ. В сочетании с письменными работами тесты дают полную картину усвоенности пройденного материала, способствуют раннему выявлению пробелов в знаниях. Не отнимают много времени на проверку. Рекомендовала бы также родителям для систематического контроля. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: ТТЗ" Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Издание предназначено для подготовки учащихся 6 класса к итоговым работам по… — Экзамен, формат: Издание предназначено для подготовки учащихся 7 класса к итоговым работам по… — Экзамен, формат:

Социально-бытовая ориентировка. 6 класс. Рабочая тетрадь З. И. Миронюк, Н. А. Ивершина

Posted on

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рабочая тетрадь для учащихся специальных коррекц. Аннотация к книге "Социально-бытовая ориентировка. Иллюстрации к книге Миронюк, Ивершина - Социально-бытовая ориентировка.

Рецензии и отзывы на книгу Социально-бытовая ориентировка. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Карманный справочник 1 фото.

Читаем вместе с мамой 5 рец. Рабочая тетрадь для учащихся специальных коррекицонных школ 1 фото. Все виды разбора по русскому языку 1 фото. Моя первая умная книжечка.

Книги из серии Коррекционная педагогика. Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие 1 фото. Нарушение слоговой структуры слова у детей с ОНР. Конспекты логопедических занятий с детьми с ОНР 2 рец. Обучение грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ТНР. Учебное пособие для 1 дополнительного и 1 1 рец.

Воспитание ребенка с аутизмом в семье. Пособие для родителей и педагогов. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития.

Похожие на "Социально-бытовая ориентировка. Технологические карты уроков по прогр. Учебное пособие 1 рец. Для специальных школ VIII вида 1 рец. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Социально-бытовая ориентировка. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Пособие адресовано специальным коррекционным школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект под редакцией А. Комплект также содержит учебник-хрестоматию и методическое пособие для.. Вашему вниманию предлагается рабочая тетрадь для 8 класса по дисциплине "Социально-бытовая ориентировка" для учащихся коррекционных школ.

Эта рабочая тетрадь - учебное пособие к одноименному учебнику 3 класса. Структура тетради соответствует расположению тем в учебнике, что облегчает ее.. Вашему вниманию предлагается рабочая тетрадь для 5 класса по дисциплине "Социально-бытовая ориентировка" для учащихся специальных коррекционных школ. Рабочая тетрадь поможет учащимся 6 класса усвоить материал учебника по биологии авторы И. Рабочая тетрадь разработана к учебнику "Биология. Кучменко , входящему в систему "Алгоритм успеха". Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной уточнить цену на сайте интернет магазина.

Рабочая тетрадь в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Купить my-shop. Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца.

Технология. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы Т. М. Рагозина

Posted on

Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство. Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы.

Б… — Академкнига, формат: Мягкая бумажная, 40 стр. Мягкая бумажная, 32 стр. М… — Академкнига, формат: Тетрадь для самостоятельной работы. ФГОС Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта системы "Перспективная начальная школа" и дополняет учебник" Технология.

Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Тетрадь для самостоятельной работы. ФГОС Рагозина Татьяна Михайловна Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта системы "Перспективная начальная школа" и дополняет учебник "Технология.

Аннотация к книге "Технология. ФГОС" Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта системы "Перспективная начальная школа" и дополняет учебник "Технология. Методическое пособие 1 фото. Практика работы на компьютере. Примерная рабочая программа 1 фото. Тетрадь для внеурочной деятельности 1 фото. Рецензии и отзывы на книгу Технология. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Технология.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Начальная школа. 4 класс. Рабочие программы к УМК Школа России ( CD-ROM) М. В. Буряк

Posted on

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Читать вслух и про себя тексты учебников. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз в косвенной форме. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Ориентироваться в своей системе знаний: Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: Коммуникативные - Слышать и слушать,. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.

Письменное деление на трёхзначное число. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе программы под редакцией А.

Данный учебный предмет имеет экологическую направленность, которая определена актуальностью экологического образования в современных условиях. В 4 классе в центре внимания учащихся находится Россия — ее природа, история, хозяйство. При этом наша Родина рассматривается как часть глобального мира, а мы, ее граждане,— как часть человечества.

Важно отметить, что в этом разделе детям впервые предлагаются в систематизированном виде элементарные сведения об истории, исторических источниках. При этом дети в общих, наиболее существенных чертах прослеживают также и историю взаимоотношений человечества и природы, получая представление об истоках современных экологических проблем. Она предусматривает первоначальное знакомство детей с историей родной страны, с наиболее важными историческими событиями и яркими историческими личностями.

Программа ориентирована на развитие у ребенка интереса к прошлому страны, формирование потребности в получении и расширении исторических знаний. Отбор фактического материала определяется его доступностью для учащихся данного возраста, возможностью вести работу по развитию образного мышления и эмоциональной сферы младших школьников, по формированию у учащихся патриотических, гражданских и нравственных качеств.

Тема призвана показать причастность к истории каждого человека, каждой семьи, раскрыть связь времен и поколений, познакомить учащихся с образцами благородного служения Отечеству. В этой теме изучаются также важнейшие вопросы о правах человека и правах ребенка.

В соответствии с учебным планом школы уроки окружающего мира в 4 классе рассчитаны на 2 учебных часа в неделю. Следовательно, общее количество часов составило — 68ч. Земля и человечество 10 ч. Земля — планета Солнечной системы. Луна — естественный спутник Земли. Движение Земли в космическом пространстве; причины смены дня и ночи и времен года. Изображение Земли с помощью глобуса и географической карты. Распределение солнечного тепла на земле и его влияние на живую природу.

Счет лет в истории. Прошлое и настоящее глазами эколога. Представление о современных экологических проблемах планеты. Охрана окружающей среды — задача всего человечества. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды. Природа России 11 ч. Разнообразие и красота природы России. Важнейшие равнины и горы, моря, озера и реки нашей страны в форме путешествия по физической карте России.

Природные зоны нашей страны: Карта природных зон России. Особенности природы каждой из зон. Взаимосвязи в природе, приспособленность организмов к условиям обитания в разных природных зонах. Особенности хозяйственной деятельности людей, связанные с природными условиями. Экологические проблемы каждой из природных зон, охрана природы, виды растений и животных, внесенные в Красную книгу России.

Необходимость бережного отношения к природе в местах отдыха населения. Правила безопасного поведения отдыхающих у моря. Представление об экологическом равновесии и необходимости его учета в процессе хозяйственной деятельности людей. Родной край — часть большой страны 14 ч. Формы земной поверхности в нашем крае. Изменение поверхности края в результате деятельности человека. Охрана поверхности края восстановление земель на месте карьеров, предупреждение появления свалок, борьба с оврагами.

Водоемы края, их значение в природе и жизни человека. Изменение водоемов в результате деятельности человека. Охрана водоемов нашего края.

Полезные ископаемые нашего края, их основные свойства, практическое значение, места и способы добычи. Охрана недр в нашем крае. Ознакомление с важнейшими видами почв края подзолистые, черноземные и т. Охрана почв в нашем крае. Природные сообщества на примере леса, луга, пресного водоема. Разнообразие растений и животных различных сообществ.

Экологические связи в сообществах. Особенности сельского хозяйства края, связанные с природными условиями. Растениеводство в нашем крае, его отрасли полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство. Представление о биологической защите урожая, ее значении для сохранения окружающей среды и производства экологически чистых продуктов питания. Животноводство в нашем крае, его отрасли разведение крупного и мелкого рогатого скота, свиноводство, птицеводство, рыбоводство, пчеловодство и др.

Представление о периодизации истории. Древний мир; древние сооружения — свидетельства прошлого. Средние века; о чем рассказывают христианский храм, мусульманская мечеть, замок феодала, дом крестьянина. Новое время; достижения науки и техники, объединившие весь мир: Представление о скорости перемен в XX в. Достижения науки и техники. Осознание человечеством ответственности за сохранение мира на планете. Страницы истории России 20 ч. Природные условия жизни восточных славян, их быт, нравы, верования.

Территория и население Древней Руси. Русь — страна городов. Киев — столица Древней Руси. Первое свидетельство о Москве. Культура, быт и нравы Древней Руси. Русь и Золотая Орда. Оборона северо-западных рубежей Руси. Московские князья — собиратели русских земель. Образование единого Русского государства.

Патриотический подвиг Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского. Утверждение новой царской династии Романовых. Петр Первый — царь-преобразователь. Новая столица России — Петербург.

Россия при Екатерине Второй. Отечественная война г. Россия в XX в. Участие России в Первой мировой войне. Николай Второй — последний император России. Жизнь страны в 20—е гг. Великая Отечественная война — гг. Героизм и патриотизм народа. День Победы — всенародный праздник. Наша страна в — гг.

Преобразования в России в е гг. История страны и родного края в названиях городов, поселков, улиц, в памяти народа, семьи. Правила и безопасность дорожного движения в части, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств 9 ч. Знакомство учащихся с улицами села. Дорога в общеобразовательное учреждение и домой.

Подстерегающие на улицах и дорогах. Светофор и его сигналы. Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. Значение дорожных знаков для пешеходов и водителей. Регулируемые и нерегулируемые переходы проезжей части дороги.

Правила перехода железной дороги. Правила езды на велосипеде. Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте. Мы — граждане России. Конституция России — наш основной закон. Права человека в современной России. Права и обязанности гражданина.

Президент, Федеральное собрание, Правительство. Государственная символика нашей страны флаг, герб, гимн. Природа, хозяйство, крупные города, исторические места, знаменитые люди, памятники культуры в регионах.

Планируемые результаты освоения учебного предмета. Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Донести свою позицию до других: Календарно-тематическое планирование уроков курса "Окружающий мир",.

УО— урок обобщения и систематизации знаний. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Характеризовать планеты Солнечной системы. Называть естественные спутники планет. Рассказывать об изучении планет астрономами, об особенностях движения Земли в космическом пространстве. Регулятивные УУД Рассказывать об истории создания карт в мире и в России, об истории создания глобуса.

Понимать, что означают слова и выражения: Понимать, что такое всемирное наследие. Рассказывать о составных частях Всемирного наследия: Называть формы земной поверхности.

Объяснять причины смены природных зон с севера на юг. Показывать на карте природных зон области высотной поясности. Определять по рисунку учебника, какие организмы обитают в зоне арктических пустынь, объяснять, как они приспособлены к условиям жизни; РегулятивныеУУД рассказывать по рисунку об экологических связях в изучаемой природной зоне, моделировать характерные цепи питания.

Показывать н а карте природных зон зону тундры. Приводить примеры представителей разных групп растений и животных тундры. Показывать н а карте природных зон зону тайги, смешанных и широколиственных лесов. Приводить примеры представителей разных групп растений и животных леса. Называть экологические связи в лесах. Рассказывать о роли леса в природе и жизни людей. Показывать н а карте Коммуникативные УУД.

Показывать н а карте природных зон зону субтропиков. Называть правила безопасности во время отдыха у моря. Рассказывать о природных сообществах, характерных для края. Наблюдать объекты и явления природы. Называть важнейшие полезные ископаемые родного края, их свойства, способы добычи, использование.

Понимать, что лес — сложное единство живой и неживой природы. Рассказывать о влиянии человека на жизнь луга. Характеризовать пресноводное сообщество своего региона по плану. Рассказывать о растениеводстве как об отрасли сельского хозяйства. Характеризовать научные открытия и технические изобретения Нового времени.

Растения и животные леса. Родной край — часть большой страны. Понимать значение принятия Русью христианства.

Моделировать ход Куликовской битвы. Рассказывать о реформах Петра I на основе материала учебника. Ломоносова в развитии науки и культуры. Понимать, почему Екатерина Вторая стала называться Великой. Понимать , почему война года называется Отечественной. Рассказывать о Кузьме Минине и Дмитрии Пожарском. Рассказывать о ходе Великой Отечественной войны. Понимать в чём значение Победы в Великой Отечественной войне для нашей страны и всего мира. Рассказывать о федеральном устройстве России.

Понимать , что такое Конституция, о чём говорится во Всеобщей Декларации прав человека. Называть права и обязанности гражданина. Рассказывать об обычаях и традициях народов России. Совершать виртуальные экскурсии по Уралу, по северу европейской России с помощью Интернета,. Представлять результаты проектной деятельности.

Проверим себя и оценим свои достижения за второе полугодие. От Земли до неба. Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы под редакцией В.

Учебно-методический комплект по русскому языку программа, учебник, методическое пособие направлен на осуществление языкового образования и развития младших школьников, необходимого и достаточного для дальнейшего обучения детей русскому языку в средней школе. В программе и учебниках реализован коммуникативно-речевой, системно-функциональный, личностно ориентированный подходы к обучению детей родному языку.

Курс русского языка включает три основных раздела: Важно сделать ученика участником наблюдений над языком, заинтересовать новой темой. Основная часть уроков по русскому языку посвящена упражнениям различного вида и форм: Существенное значение придаётся развитию связной речи учащихся в её устной и письменной форме.

В 4классе ведущим направлением работы по языку будет функционально-синтаксическое. Значительное место уделяется частям речи и их существенным признакам. Учащиеся знакомятся со словоизменением частей речи склонением имен существительных, изменением их по падежам, склонением имен прилагательных, личных местоимений, спряжением глагола, изменением глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам , с новой частью речи — наречием.

На этом этапе начинается работа над формированием сложных орфографических навыков правописания безударных падежных окончаний имен существительных, имен прилагательных, местоимений в ознакомительном плане , безударных личных окончаний глаголов. Развивается умение анализировать слово в единстве всех его сторон: Совершенствуются и углубляются уже приобретенные в процессе изучения основных единиц языка и речи знания, умения и навыки, формируются навыки культуры речи.

Одновременно четвероклассники получают и новые сведения о речи, тексте, предложении, об однородных членах предложения, о лексическом значении слова. Продолжается работа со словарями учебника. На изучение русского языка в 4 классе начальной школы отводится 5 ч в неделю. Курс рассчитан на часов 34 учебные недели. Наша речь и наш язык.

Текст и его признаки. Тема, основная мысль, заголовок текста. Связь между частями текста. Типы текста повествование, описание, рассуждение, смешанный текст. Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Знаки препинания в конце предложений. Знаки препинания в предложениях с обращением в начале, середине, конце предложения общее представление. Главные и второстепенные члены предложения. Вычленение из предложения основы и словосочетаний. Однородные члены предложения общее представление.

Предложения с однородными членами без союзов. Интонация перечисления, запятая при перечислении. Предложения с однородными членами, связанными союзами и без перечисления , а, но. Интонация, знаки препинания при однородных членах с союзами и, а, но. Составление и запись предложений с однородными членами с союзами и без союзов. Простые и сложные предложения общее представление. Знаки препинания в сложных предложениях. Сложное предложение и предложение с однородными членами.

Слово и его лексическое значение 19 ч. Обобщение знаний о словах. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов.

Устаревшие и новые слова. Устойчивые сочетания слов фразеологизмы. Ознакомление со словарем иностранных слов учебника. Формирование умения правильно выбирать слова для выражения мысли в соответствии с типом текста и видами речи.

Устранение однообразного употребления слов в связной речи. Склонение имен существительных повторение. Развитие навыка в склонении имен существительных и в распознавании падежей. Основные тины склонения имен существительных общее представление. Первое склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения.

Второе склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 2-го склонения. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе кроме имен существительных на -мя, -ий, -ие, -ия. Ознакомление со способами проверки безударных падежных окончаний имен существительных общее представление. Развитие навыка правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе в каждом из падежей.

Упражнение в употреблении падежных форм имен существительных с предлогом и без предлога в речи пришёл из школы, из магазина, с вокзала; работать в магазине, на почте; гордиться товарищем, гордость за товарища; слушать музыку, прислушиваться к музыке.

Склонение имен существительных во множественном числе. Развитие навыка правописания окончаний имен существительных во множественном числе. Формирование умений образовывать формы именительного и родительного падежей множественного числа инженеры, учителя, директора; урожай помидоров, яблок и правильно употреблять их в речи.

Имя прилагательное как часть речи. Связь имен прилагательных с именем существительным. Упражнение в распознавании имен прилагательных по общему лексическому значению, в изменении имен прилагательных по числам.

Склонение имен прилагательных кроме прилагательных с основой на шипящий и оканчивающихся на -ья, -ье, -ов, -ин. Способы проверки правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных общее представление. Склонение имен прилагательных в мужском и среднем роде в единственном числе.

Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Склонение имен прилагательных в женском роде в единственном числе.

Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе. Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе. Употребление в речи имен прилагательных в прямом и переносном значениях, прилагательных-синонимов, прилагательных-антонимов, прилагательных-паронимов.

Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов.

Раздельное написание предлогов с местоимениями к тебе, у тебя, к ним. Развитие навыка правописания падежных форм личных местоимений в косвенных падежах тебя, меня, его, её, у него, с нею. Упражнение в правильном употреблении местоимений в речи. Использование местоимений как одного из средств связи предложений в тексте. Глагол как часть речи. Упражнение в распознавании глаголов по общему лексическому значению, в изменении глаголов по временам и числам, глаголов прошедшего времени по родам в единственном числе.

Неопределенная форма глагола особенности данной формы. Образование временных форм от неопределенной формы глагола. Возвратные глаголы общее представление.

Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени спряжение. Развитие умения изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам, распознавать лицо и число глаголов. Правописание мягкого знака ь в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа после шипящих. Глаголы I и II спряжения общее представление.

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. Распознавание возвратных глаголов в 3-м лице и в неопределенной форме по вопросам что делает? Правописание буквосочетаний -тся в возвратных глаголах в 3-м лице и -ться в возвратных глаголах неопределенной формы общее представление. Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени видеть — видел, слышать — слышал.

Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов-синонимов, глаголов-антонимов. Развитие умения правильно употреблять при глаголах имена существительные в нужных падежах с предлогами и без предлогов тревожиться за отца, беспокоиться об отце, любоваться закатом, смотреть на закат.

Обучающийся получит возможность научиться для формирования следующих общих личностных результатов: Ученики должны сделать первый шаг в осознании себя носителями языка, почувствовать интерес к его изучению и осознать смысл этого изучения: Ученик п олучит возможность научиться. Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 4-м классе. Связь однородных членов в предложении. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Связь однородных членов в предложении с помощью союзов. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, понимать точку зрения другого, договариваться друг с другом. Применять установленные правила в планировании способа решения, оценивать результаты выполненного задания. Знаки препинания в сложном предложении. Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Сочинение по репродукции картины художника А. Алгоритм определения склонения имени существительного.

Способы проверки безударных окончаний имён существительных. Упражнение в правописании окончаний имен существительных в родительном падеже. Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже.

Извлекать по заданию учителя необходимую информацию из учебника. Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже. Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже. Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных. Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже.

Родительный и винительный падежи. Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа. Чем мне запомнилась картина В. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

Работа по развитию речи. Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода. Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода. Винительный, творительный падежи имён прилагательных женского рода.

Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных. Сочинение по картине Н. Именительный и винительный падежи множественного числа. Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа. Обобщение по теме "Имя прилагательное". Сочинение по картине И. Обобщение по темам "Имя Существительное" и "Имя прилагательное". Изменение личных местоимений по падежам.

Обучающее изложение повествовательного текста с элементами описания. Сотрудничать в парах при работе со знаковой информацией учебника. Обучающее изложение повествовательного характера по цитатному плану. Правописание личных безударных окончаний глаголов настоящего и будущего времени. Составление рассказа по серии картинок. Правописание родовых окончаний глаголов прошедшего времени.

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. Орфограммы в значимых частях слова. Сочинение на тему "Мои впечатления по картине И. Материально-техническое обеспечение по русскому языку. Проверочные работы по русскому языку. Методическая литература для учителя: Цели изучения курса технологии начального общего образования: Выбор УМК обоснован тем, что он ориентирован на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.

В учебнике представлены практические задания, технологическая документация технологическая карта, чертеж и др. Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий. Любовь к природе означает прежде всего бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства, отражение в художественных произведениях, предметах декоративно-прикладного искусства.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям. Ценность гражданственности — осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства. Ценность человечества как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур. Занятия детей на уроках технологии продуктивной деятельностью создают уникальную основу для самореализации личности.

Они отвечают возрастным особенностям психического развития детей младшего школьного возраста, когда именно благодаря самостоятельно осуществляемой продуктивной проектной деятельности учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или как авторы оригинальной творческой идеи, воплощённой в материальном виде.

В результате именно здесь закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчество. При освоении рабочей программы будет реализована цель Программы духовно-нравственного развития класса: Рабочая программа по предмету интегрирована с программой формирования универсальных учебных действий. Рабочая программа по предмету интегрирована с программой формирования культуры здорового и безопасного образа жизни: Выпускник получит возможность научиться: Первоначальные сведения о графическом изображении в технике и технологии.

Общекультурные и общетрудовые компетенции знания, умения и способы деятельности. Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды. Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды общее представление. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса.

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации из учебника и других дидактических материалов , её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей руководитель и подчинённый.

Элементарная творческая и проектная деятельность создание замысла, его детализация и воплощение. Культура проектной деятельности и оформление документации целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка. Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности.

Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для оказания услуг, для организации праздников, для самообслуживания, для использования в учебной деятельности и т.

Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам. Выполнение элементарных расчетов стоимости изготавливаемого изделия.

Технология ручной обработки материалов. Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Инструменты и приспособления для обработки материалов знание названий используемых инструментов , выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации технологическая карта, чертеж и др. Грамотное заполнение технологической карты. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России растительный, геометрический и другой орнамент.

Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: Назначение линий чертежа контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва. Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий технических, бытовых, учебных и пр. Изделие, деталь изделия общее представление. Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия.

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.

Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе. Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации.

Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам.

Работа с ЦОР цифровыми образовательными ресурсами , готовыми материалами на электронных носителях СО. Работа с простыми информационными объектами текст, таблица, схема, рисунок: Создание небольшого текста по интересной детям тематике.

Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word. Т,Б, при работе с ножницами. Личностные Смешивать пластилин близких и противоположных оттенков для создания нового оттенка цвета. Определять необходимые для приготовления блюд инвентарь, принадлежности и кухонную посуду. Использовать правила выполнения имитации виража для самостоятельного составления плана выполнения работы и заполнения технологической карты. Анализировать информацию на пакетике с семенами, выделять информацию, характеризующую семена вид , сорт, высота растения, однолетник или многолетник и технологию их выращивания агротехнику: Подготавливать почву для выращивания рассады, высаживать семена цветов бархатцы , ухаживать за посевами, соблюдать технологию ухода за рассадой, создавать мини-теплицу из бытовых материалов для создания микроклимата.

Проводить наблюдения за всходами и записывать их в таблицу. На основе слайдового плана определять последовательность выполнения работы, материалы и инструменты, необходимые для её выполнения, и виды соединения деталей.

Использовать в практической деятельности знания программы Microsoft Word. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Столы ученические двухместные с комплектом стульев. Урок физической культуры — основная форма обучения жизненно-важным видам движений, которые имеют огромное значение в укреплении здоровья школьника.

Уроки решают задачу по улучшению и исправлению осанки; оказывают профилактическое воздействие на физическое состояние ребенка; содействуют гармоничному физическому развитию; воспитывают координацию движений; формируют элементарные знания о личной гигиене, режиме дня; способствуют укреплению бодрости духа; воспитывают дисциплинированность. Уроки физической культуры способствуют реализации физкультурно-оздоровительной активности учащихся вне зависимости от уровня физической подготовки и уровня сформированности специфических умений по отдельным видам спорта.

Программа обучения физической культуре направлена на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материальноотехнической оснащенностью учебного процесса спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн , региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения городские, малокомплектные и сельские школы. Гимнастические упражнения прикладного характера: Содержание программы направлено на освоение обучающимися базовых знаний и формирование базовых компетентностей, что соответствует требованиям основной образовательной программы начального общего образования.

Рабочая программа включает все темы, предусмотренные для изучения федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по Физической культуре и авторской программой учебного курса. Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений.

Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. На материале спортивных игр: Правила и техника безопасности. Разучивание технике прыжка в длину с разбега. Техника прыжка в длину с разбега. Учёт в метание мяча на дальность. Бег в мед темпе до 5 мин. Учёт по выполнению комплекса.

Техника метания мяча в цель. Разучивание передач баскетбольного мяча снизу двумя руками. ОРУ с большими мячами. Техника передачи мяча от груди. Ведение мяча в движение. Техника ведения мяча на месте, и в движение. ОРУ с гимнастической скакалкой. Техника и развитие силовых качеств при подтягивание. Техника ведения мяча бегом в командной эстафете. Правила безопасности на уроках гимнастике. Кувырки в сторону, стойка на лопатках. Вис завесом двумя ногами.. Мост из положения лёжа на спине.

Кувырки вперёд , стойка на лопатках прогнувшись. Вис на согнутых руках. Вис согнув ноги на низкой перекладине. Ходьба по бревну на носках, боком. Учёт стойки на лопатках прогнувшись. Лазание по канату в три приема.

Упражнения в лазание, перелазание по наклонной скамейки. Учёт по преодалению препятствий. Опорный прыжок на козла. Комплекс с набивными мячами. Опорный прыжок на стойку матов. Броски набивного мяча, ловля и передача. Игра с набивными мячами с бегом.

Основные требования к одежде и обуви на уроках лыжной подготовки. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Попеременный двушажный ход с палками. Одновременный двушажный ход с палками. Поворот переступанием в движении. Подъем на склон полуелочкой. Передвижение в медленном темпе 1,5 км.

Подъем полуелочкой, спуски с поворотом и торможением. Прохождение дистанции 2 км в медленном темпе. Эстафета с этапом 50 м без палок.

Прохождение дистанции 2,5 км. Ору с гимнастической скакалкой. Передача мяча в парах. Ведение и передачи мяча. Игры с элементами баскетбола. Инструктаж по технике безопасности. ОРУ типа заряд ки. Прыжки в высоту с разбега. Ходьба и бег с преодалением препятствий. Закрепление прыжка в высоту. Разучивание метания мяча в цель. Эстафеты с предметами Комбинированный. ОРУ с набивными мячами. Метания мяча в цель. Учёт технике выполнения прыжка в высоту.

ОРУ с гимнастическими скакалками. Учёт по преодаление препятствий. Учёт технике высокого старта. Бег до 2 мин. Бег до 3 мин. ОРУ в парах на сопротивление. Метание мяча на дальность. Учёт прыжка в длину с места. Учёт бег 30 м с высокого старта. Прыжки в длину с разбега. Бег с чередованием с ходьбой. Учёт метания мяча г на дальность. Встречные эстафеты до 20 м. Учёт бег до 6 мин. Игры по выбору учащихся. Учёт прыжки с места. Народные и подвижные игры.

Правила поведения на открытых водоемах. Поурочные разработки по физкультуре: Комплексная программа физического воспитания. П рограммы общеобразовательных учреждений. Школа докторов природы или уроков здоровья.

Материально-техническое обеспечение уроков физической культуры. Рабочая программа учебного курса "Русский язык" для 4 класса составлена на основе стандартов базового уровня, Концепции и программы для начальных классов "Школа России", - М.: Мною разработана рабочая программа 4 класс. Рабочии программы по русскому языку, математике, окружающему миру , ИЗО , риторике,литературному чтению Примерная программа по предмету русский язык.

Буряк ; под редакцией Е. Учебник для общеобразовательных учреждений. Электронное приложение к учебнику В. Конспект урока по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую" урок 4. Сценарий выпускного в 4 классе. Тетрадь подготовка к школе - русский язык. Раздел "Люблю природу русскую" урок 3. Раздел "Люблю природу русскую" урок 2. Роль устного счёта в начальной школе.

Презентация по внеурочной деятельности. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

УМК "Школа России" рабочие программы 4 класс уч. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 6 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Выберите документ из архива для просмотра:. Умники и умницы Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Просмотр материала разбит на страницы. Циванюк Нелли Михайловна учитель начальных классов I квалификационной категории Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами: Горецкого 4 Рабочая тетрадь по русскому языку в двух частях В.

Циванюк Нелли Михайловна Начальные классы 4 класс Рабочие программы.

Физика. 7 класс. Дидактические материалы А. Е. Марон, Е. А. Марон

Posted on

Но в конечном итоге, значительная часть выпускников останавливается именно на физике как на дисциплине по выбору на итоговом испытании. Чтобы эксперименты, опыты и задачи не вызывали непонимания, нужны качественные и понятные учебные пособия. Не только теоретические — хороших учебников по фундаментальным дисциплинам немало. Все внимание — на практикумы к ним. Именно они позволят освоить решение задач, понимание сути и принципов физических явлений.

Одним из эффективных и доступных, прорабатывающих большой блок тем и разделов, считается сборник дидактические материалы по физике для 7 класса, составитель которого Марон А. Тем, кто работает по сборнику самостоятельно, интересен будет решебник к нему. Разбирая последовательно ответы по ГДЗ , семиклассники научатся находить верное решение и грамотно его записывать.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4. Механическая работа и мощность. Механическая работа 32 ТЗ Строение вещества 38 ТС Механическое движение 40 ТС Плотность вещества 44 ТС Силы в природе 47 ТС Давление твердых тел 50 ТС Давление в жидкостях и газах 53 ТС Плавание тел 56 ТС Механическая работа и мощность 60 ТС Строение вещества 68 СР Механическое движение 69 СР Масса тела 72 СР Плотность вещества 74 СР Силы в природе 76 СР Давление твердых тел 79 СР Давление в жидкостях и газах 82 СР Плавание тел 84 СР Плотность вещества 92 КР Давление твердых тел, жидкостей и газов 96 КР Архимедова сила КР Механическая работа и мощность.

Простые механизмы Примеры решения типовых задач Механическое движение Взаимодействие тел. Плотность вещества Вес тела. Давление твердых тел Давление жидкостей и газов Атмосферное давление. Архимедова сила Механическая работа и мощность Простые механизмы. КПД механизмов Ответы Тренировочные задания Тесты для самоконтроля Самостоятельные работы Контрольные работы Список литературы О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см.

Физика. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА М. В. Бойденко, О. Н. Мирошкина

Posted on

Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА Отсутствует. Аннотация к книге "ГИА Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА" Пособие содержит тематические тестовые задания по физике в 7 классе в формате государственной итоговой аттестации.

Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Рецензии и отзывы на книгу ГИА Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Технологические карты уроков по учебнику Г. Лабораторный практикум по физике с применением цифровой лаборатории Vernier 1 фото. Технологические карты уроков по учебнику Б. Цифровая лаборатория Vernier в школьном физическом эксперименте 1 фото.

Базовый и углублённый уровни. Методическое пособие с указаниями к решению задач 1 фото. Учебные проекты по школьному физическому эксперименту. Дидактические ресурсы 1 фото. Тематические работы 1 фото. Основы молекулярной физики и термодинамики. Материалы к урокам, опорные схемы и чертеж 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " ГИА У вас пока нет сообщений!

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Говорят, когда куришь теряешь вес, а когда бросаешь поправляешься, это правда? Взбить яйца, соль и сахар, добавить остальное, перемешать и печь. И если и набрала вес, то только потому, что не гуляю практически, сижу постоянно дома.

А набрала я 4 кг. Я считаю, что если организм предрасположен к повышению веса, то хоть кури, хоть не кури - потолстеешь. А если нет - то кг как набираются, так и легко сбрасываются сами собой. Скорее всего я не поправилась после того, как бросила курить. Тематические тестовые задания для подготовки к гиа. Найти книги автора о. Бойденко в том числе и для скачивания. Пособие содержит тематические тестовые задания по физике в классе в формате государственной итоговой аттестации.

Тематические тестовые задания для подготовки к гиа by м. Мирошкина you can find, buy at readrate. You will find book reviews in our service. Покупают вместе с гиа-. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации.

Музыка. 7 класс. Учебник В. О. Усачева, Л. В. Школяр

Posted on

Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть. Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для средней школы Музыка. Учебник Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x].

Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Школяр можно приобрести или скачать: Обсуждение в группах 2 - 8 июля года 2 июля, понедельник Всем привет! Polukrovka 23 часа 16 минут назад. Новости книжного мира Лауреаты премий BookMix. Интересная рецензия "Если происходящее непонятно - это не значит, что оно безнадежно" Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть.

Julie-k 13 часов 48 минут назад. Заметка в блоге Уже год на Букмикс Уже целый год прошел. Иллюстрации к книге Усачева, Школяр - Музыка. Рецензии и отзывы на книгу Музыка. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Музыка.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт.

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки.

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

Биология. 5 класс. Методическое пособие Т. С. Сухова, В. И. Строганов

Posted on

Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

Аннотация к книге "Биология. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Посмотрите товары, похожие на "Биология. Методическое пособие к уч. Система уроков по учебнику В. Поурочные разработки к УМК И. В помощь школьному учителю. Рабочая программка к УМК В.

Рабочая программа по учебнику И. Рецензии и отзывы на книгу Биология. Состоится 9 июля - 27 июля Реализация требований к освоению основной образовательной программы по биологии. Состоялось 23 января Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять. Электронная почта Пароль Запомнить меня. Ограничение доступа Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте Закрыть Зарегистрироваться Войти.

Условие участия Для прохождения курса требуется авторизация на сайте Закрыть Войти Зарегистрироваться. Методическое пособие Методическое пособие предназначено для организации обучения по учебнику "Биология. Черновой соответствует федеральному государственному… — Вентана-Граф, формат: Мягкая бумажная, стр.

Биология Живая природа Подробнее Методическое пособие Методическое пособие адресовано учителю и может быть использовано при работе с учебником"Биология.

Биология Концентрическая Подробнее Кучменко , входящему в систему учебно-методических… — Вентана-Граф, формат: Методическое пособие Методическое пособие предназначено для организации обучения по учебнику "Биология" для 5 класса общеобразовательных учреждений авторы:

Изобразительное искусство. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. А. Неменской И. Н. К

Posted on

Купить за руб в My-shop. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Технологические карты уроков по учебнику Л. Другие книги схожей тематики: Неменской В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству для 6 класса, разработанные по учебнику Л.

Просвещение, в… — Подробнее Неменской В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству в 4 классе, составленные в соответствии с ФГОС начального общего образования, Примерной образовательной программой… — Учитель, ФГОС. Неменской В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству в 4 классе, составленные в соответствии с ФГОС начального общего образования, Примерной образовательной программой… — Учитель, Новые стандарты.

Неменской В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству в 4 классе, составленные в соответствии с ФГОС начального общего образования, Примерной образовательной программой… — Учитель, формат: Мягкая глянцевая, стр. Неменской В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству в 4 классе, составленные в соответствии с положениями ФГОС начального общего образования, Примерной образовательной… — Подробнее ФГОС В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству для 6 класса, разработанные по учебнику Л.

Просвещение, в… — Учитель, Поурочное планирование. ФГОС В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству в 4 классе, составленные в соответствии с ФГОС начального общего образования, Примерной образовательной программой… — Учитель, Поурочное планирование. Технологические карты уроков CD Компакт-диск "Изобразительное искусство. Планирование учебной деятельности" содержит материалы по… — Учитель, Планирование учебной деятельности: Рабочая программа и технологические карты уроков по программе Б.

Планирование учебной… — Подробнее В основу тематического деления положен жанровый принцип. Каждый жанр — натюрморт, портрет и пейзаж — рассматривается в его историческом развитии. Это позволяет видеть изменение картины мира и образных представлений человека, позволяет нам поставить в центр духовные проблемы и подчинить им способы изображения. Целью программы является духовно-нравственное развитие ребенка, то есть формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте и культурной полноценности в восприятии мира.

Основная задача, которая стоит перед учителем, — это увлечение искусством. Творческое развитие ученика опирается на развитие его наблюдательности и фантазии, на задачу самостоятельного построения художественного образа как выражения своего отношения к реальности. Задача развития художественно-образного мышления ученика обеспечивается характером обучающего материала, системой творческих заданий и жестким отказом от выполнения заданий по схемам, образцам и заданным стереотипам. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и творческих умений, предлагающие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.

Каждая тема сопровождается вопросами, которые акцентируют основные ее положения и предполагают размышления учащихся. На этапе работы с учебником учащиеся овладевают умениями рассматривать иллюстрации к книгам , репродукции картин известных художников, что ведет к развитию наблюдательности, творческих способностей, самостоятельности; школьники учатся видеть в обычном предмете или объекте искусства что-то особенное, анализировать, сравнивать.

Материал учебника подчинен принципу постепенного нарастания сложности задач и поступенчатого приобретения навыков и знаний.

Это позволит ученику пройти интересный творческий путь, формирующий его созидательные интересы и новое видение окружающего мира. К каждому уроку спрогнозированы планируемые предметные и метапредметные результаты освоения содержания программы.

Включено большое число вариативных тем и творческих заданий, связанных с различными видами художественной деятельности, что позволяет закрепить знание основ языка искусства, навыки художественной деятельности и восприятия искусства. Тщательно продумано, какими средствами и приемами на каком этапе будет осуществляться формирование у учащихся универсальных учебных действий: Рефлексивная деятельность развивает умение адекватно оценивать свои учебные достижения и эмоциональное состояние; осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; владение умениями совместной деятельности и оценивание своей деятельности с точки зрения эстетических ценностей.

Очень важно, чтобы коллективное художественное творчество обучающихся использовалось при оформлении школьных интерьеров. Задания, которые предлагаются учащимся на уроке, можно видоизменять, варьировать, дополнять по усмотрению педагога с учетом конкретного класса, уровня подготовки учащихся по предмету, а также отдавая предпочтение тому или иному выбору учащихся. Надеемся, что пособие окажет значительную помощь учителям изобразительного искусства общеобразовательных школ при подготовке и проведении уроков.

Вебинары Электронные продукты Подарочные сертификаты. Начальная школа Программы ОО. Олимпиадные задания Открытые и нетрадиционные уроки Творческая мастерская учителя Профильное обучение Коррекционное обучение. Размеры Ш x В x Т: В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству для 6 класса , разработанные по учебнику Л. Неменской "Изобразительное искусство" М.: Просвещение, в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Уроки смоделированы на основе системного и логичного применения принципа синтеза изобразительных видов искусства - живописи, графики и скульптуры. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и творческих умений, предлагающие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения, формировать у учащихся общеучебные умения и навыки, универсальные способы деятельности и ключевые компетенции.

Предназначено руководителям методических объединений, учителям изобразительного искусства; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений. Подробное описание Введение В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству в 6 классе, разработанные по учебнику Л.

Рекомендуем показать похожие товары. Есть на складе руб. Технологические карты уроков по учебнику Н. Программа для установки через Интернет Код: Учитель , Серия: Технологические карты уроков по учебнику Е. Учебная и научная литература.

Система уроков по учебнику В. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. Модифицированный вариант для неделимых классов. Планирование учебной деятельности Рейтинг: Технологические карты уроков по учебнику Л. Технологические карты уроков по учебнику А. Есть на складе 66 руб. Оценка достижений учащихся Рейтинг:

Рабочие программы. Начальная школа. 3 класс. УМК Гармония ( CD-ROM) Ю. Н. Понятовская

Posted on

Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 1-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и… — Планета, формат: Мягкая бумажная, стр. УМК Гармония Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 2-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и составлены в соответствии с Федеральным государственным… — Планета, формат: УМК Гармония Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 3-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и составлены с учетомФедерального государственного… — Планета, формат: УМК "Гармония" — формат: ФГОС Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 1-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и составлены с учетомФедерального государственного… — Планета уч , Образовательный стандарт Подробнее ФГОС Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 1-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и составлены с учетомФедерального государственного… — Планета, формат: Лазерная техника и технология Подробнее Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Сборник содержит рабочие программы по предметам: Структура каждой программы включает в себя: Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.

А Вы знали что можно писать отзывы на товары, которыми Вы пользовались и зарабатывать на этом? Поурочные планы по учебнику М. Технологические карты уроков по учебнику Н. Методические пособия Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа Наглядные и раздаточные материалы Учителям Преподавание учебных предметов Методические пособия для специальных коррекционных школ Методические пособия по учебникам федерального перечня Педагогам школ с русским неродным и родным нерусским языком обучения Испанский язык ИЗО Окружающий мир Физическая культура Французский язык Мировая художественная культура Русский язык Литература Математика.

Окружающий мир Технология Иностранные языки. Методические пособия "Школа ". Методические пособия "Начальная школа XXI века". Методические пособия "Школа России". Методические пособия "Перспективная начальная школа".

Методические пособия "Планета знаний". Методические пособия Система Л.

1 2 3 4 5 6 7