Дошкольная педагогика. учебник н. а. виноградова, н. в. микляева, ю. в. микляева

Posted on

Учебник для академического бакалавриата. В учебнике даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования, дана характеристика методов и приемов интерактивного общения, способствующих развитию индивидуальности и освоению ребенком позиции субъекта разных видов деятельности, формированию готовности к школе.

Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования. Систематизированы интерактивные технологии, обеспечивающие психолого-педагогическую поддержу ребенка и эффективное руководство методической службой детского сада. Учебник разработан в соответствии с Федеральном государственным Учебник разработан в соответствии с Федеральном государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения.

Для подготовки бакалавров педагогики по профилям Педагогика и методика дошкольного образования , Дошкольное образование , Управление дошкольным образованием. Практикум по дошкольной педагогике. В практикум вошли Программа учебного курса "Дошкольная педагогика"; и Материалы для проведения семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов.

Пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Феномены взаимодействия детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения Игра как основа взаимодействия детей и взрослых и формирования образовательного пространства в ДОО Самоорганизация субъектов образовательного процесса Использование интерактивных технологий в ходе субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса Интерактивные методы и технологии Технологии интеграции образовательных областей Оценка технологии как целостного педагогического явления Особенности интерактивного взаимодействия детского сада и семьи как диалога семейной и народной культуры Понятие и структура образовательного процесса Моделирование интерактивной предметно-игровой среды Приемы создания и развития интерактивной среды Признаки образовательного процесса и его структура Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОО Модели организации образовательного процесса Педагогическая поддержка и сопровождение развития ребенка в образовательном процессе детского сада Современные концепции дошкольного воспитания и образования Мировые педагогические концепции как методологическая и теоретическая основа для разработки концепций дошкольного воспитания и образования Прагматизм как педагогическая концепция Неопозитивизм как педагогическая концепция Экзистенциализм как педагогическая концепция Неотомизм как педагогическая концепция Бихевиоризм как педагогическая концепция Современные отечественные концепции дошкольного воспитания Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста Современные подходы к определению содержания и методики воспитания детей дошкольного возраста Физическое развитие и воспитание Социально-коммуникативное и нравственное развитие и воспитание Познавательное и умственное развитие и воспитание Художественно-эстетическое развитие и воспитание Современные подходы к определению содержания и методики обучения детей дошкольного возраста Особенности обучения детей дошкольного возраста Организованные формы обучения в дошкольном образовательном учреждении Педагогические технологии, повышающие эффективность обучения Готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема Современные программы воспитания и обучения детей в детском саду Проблема осуществления деятельности ДОО в условиях вариативности программно-методического обеспечения Федеральный государственный стандарт дошкольного образования как комплекс требований к программам Воспитание и обучение детей раннего возраста Воспитание и обучение детей дошкольного возраста Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада Проектирование и решение педагогических задач, направленных на освоение ребенком позиции субъекта разных видов деятельности, творческой индивидуальности Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования Инновационные формы дошкольного образования Дошкольное образование как структурный компонент образовательной системы России Понятие управления дошкольным образовательным учреждением: Сетевое партнерство детского сада Программы для дошкольных образовательных учреждений В учебнике описывается история семейного воспитания в Р… от Интерактивная педагогика в детском саду.

Методическое пособие Микляева Н. В пособии рассматриваются психолого-педагогические осно… от Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. Учебное пособие Виноградова Н. В пособии отражена система представлений о современной … от Учебник для бакалавров Микляева Н. В учебнике даны методологические и теоретические основы от

Латинский язык. Учебник для лицеев и гимназий Н. Л. Кацман, И. Л. Ульянова

Posted on

Торосян, Вардан Григорьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Торосян Вардан Григорьевич Имя при рождении: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Другие книги схожей тематики: Учебник для лицеев и гимназий Настоящий учебник содержит полный курс латинского языка и предназначен для учащихся лицеев и гимназий начиная с 5 - го класса ; он может быть использован и для самостоятельного изучения латинского… — Владос, формат: Учебник для лицеев и гимназий Настоящий учебник содержит полный курс латинского языка и предназначен для учащихся лицеев и гимназий начиная с 5 - го класса ; он может быть использован и для самостоятельного изучения латинского… — Владос, Основное общее образование Подробнее Учебник для лицеев и гимназий Настоящий учебник содержит полный курс латинского языка и предназначен для учащихся лицеев и гимназий.

Учебник для лицеев и гимназий. Гриф МО РФ стр. Настоящий учебник содержит полный курс латинского языка и предназначен для учащихся лицеев и гимназий начиная с 5 - го класса ; он может быть использован и для самостоятельного изучения… — ВЛАДОС, формат: Твердая глянцевая, стр.

Основное общее образование Подробнее Латинский язык Учебник Настоящий учебник содержит полный курс латинского языка и предназначен для учащихся лицеев и гимназий начиная с 5 - го класса ; он может быть использован и для самостоятельного изучения латинского… — Владос, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете.

Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Настоящий учебник содержит полный курс латинского языка и предназначен для учащихся лицеев и гимназий начиная с 5 - го класса ; он может быть использован и для самостоятельного изучения латинского… — Владос, формат: Отдельные части этого урока можно включать в изучаемый материал по мере необходимости.

Последний урок й посвящен словообразованию. Здесь рассматриваются основные словообразовательные модели латинского языка и даются упражнения в словообразовании по этим моделям. Этот урок также можно использовать в практической работе выборочно в качестве дополнительного материала при изучении типов склонения существительных и прилагательных, а также для усвоения основных моделей производных глаголов.

Учебник построен таким образом, чтобы по нему могли заниматься и в тех гимназиях и лицеях, где латинский язык вводится только в старших классах, т. В этом, последнем, случае, если дети занимались по учебнику для начальных классов Н. Они уже знают I и II склонения существительных и прилагательных, личные и притяжательные местоимения, наиболее употребительные предлоги, спряжение глаголов в настоящем времени действительного залога; они имеют навыки перевода и владеют определенным словарным запасом.

Для них первые 9 уроков, содержащие этот материал, могут быть использованы для повторения и систематизации грамматики с попутным усвоением новой лексики. Материал уроков с го по й является обязательным при любой продолжительности курса.

Уроки 40 42, посвященные синтаксису сложного предложения, включая косвенную речь, содержат более подробный, чем это обычно принято, грамматический материал по всем основным типам придаточных предложений как со сказуемым в индикативе, так и со сказуемым в конъюнктиве.

Соответственно дается большое количество фраз для перевода, предназначенных для закрепления этого материала и приобретения навыков перевода сложного текста. Вместе с тем предусмотрена возможность изучения этого материала в разном объеме, в зависимости от общей продолжительности курса латинского языка в том или ином учебном заведении. С этой целью фразы сгруппированы по типам придаточных предложений и, в случае исключения из изучаемого грамматического материала того или иного из них, легко исключаются и эти фразы.

Так, например, урок 40 включает придаточные предложения целевые, дополнительные, следствия и изъяснительные, которые в грамматическом материале идут под пунктами: Соответственно в текстах они идут под пунктами: A, B, C, D.

Кроме того, поскольку дополнительные придаточные подразделяются на ряд подвидов: Помимо фраз, в учебнике достаточное количество связных текстов, как в каждом разделе, так и в подборке в конце кни- 1 Назван только этот учебник, поскольку нам неизвестны другие учебники по латинскому языку для начальной школы. Тексты содержат, в основном, мифологический или исторический материал. С точки зрения грамматики, они разной сложности, что дает возможность выбора с учетом подготовки учащихся.

В учебник включены латинско-русский и русско-латинский словари, содержащие все слова, которые в нем встречаются. USA, и из учебника: Hong Kong, , а также: Initiation aux lettres Latines.

Paris, Материал учебника распределен между авторами следующим образом: Предисловие, Введение и уроки 1, 8, 17 33, написаны Н.

Кацман; ею же подобраны тексты для чтения, материал для самостоятельной работы Otium post negotium и материал для оформления форзацев. Уроки 2 7, 9 16 написаны И.

Урок 34 написан совместно Н. Sit linguae Latinae studium laetum delectationisque plenum! Давайте же посмотрим, насколько верны эти утверждения. Приведенная цитата свидетельствует о том, что в обществе, к которому принадлежал Онегин, латынь изучали и знали: Вообще Пушкин блестяще знал античность: Достаточно хотя бы бегло перелистать любой том его сочинений, и мы увидим латинские эпи-графы к целому ряду стихотворений, латинские названия, обращения к латинским или греческим поэтам, к мифологиче-ским персонажам.

Такое отношение к латинскому языку в системе гуманитарного образования не изменилось и к началу нашего, уже уходящего столетия. В этой гимназии изучали латинский, немецкий и французский языки, причем любимым предметом был латинский язык, а преподававший его учитель любимым учителем.

Паустовский называет его Владимир Фадеевич Субоч был буквально влюблен в латинский язык. Каждое ее слово можно отлить из золота. Это очень точное определение. Когда вы выучите латинскую грамматику и будете в состоянии читать подлинные тексты латинских авторов, вы убедитесь в этом. Именно это качество, а также строгая системность латинской грамматики делают изучение латинского языка, в особенности перевод текстов, прекрасной школой развития грамматического и логического мышления.

Латинский язык сохранял достойное место в системе школьного образования в России вплоть до революции года, хотя по последней предреволюционной реформе, которой предшествовала длительная и бурная дискуссия сторонников и противников классического образования, в эту систему были внесены существенные изменения.

Остальные предметы были общими для всех, однако предметы гуманитарного цикла кроме новых языков в реальных классах были меньшими по объему. После реформы реальные классы выделились в самостоятельные гимназии, а в классических гимназиях произошло размежевание: В этих гимназиях греческий язык был факультативным предметом, латынь же изучалась в обязательном порядке и была одним из основных предметов; кроме того, изучались два современных иностранных языка 1. Однако и в Советском Союзе довольно скоро поняли, что во многих областях жизни без знания латинского языка никак нельзя обойтись, и уже в середине х гг.

При ряде университетов были образованы отделения классической филологии, где латинский и древнегреческий языки, а также весь цикл дисциплин по античности стали основными предметами обучения; латинский язык был включен также в учебные планы филологических, исторических и юридических факультетов университетов, факультетов и институтов иностранных языков, медицинских институтов.

В настоящее же время происходит возрождение латинского языка как учебного предмета в системе среднего образования. Попробуем в этом разобраться. Он умирает тогда, когда не остается на земле народа, для которого этот язык был бы живым, разговорным, то есть когда в реальной жизни нет носителей этого языка. И с этой точки зрения латинский язык несомненно относится к числу мертвых языков. Однако он не разделил судьбы других мертвых языков, большинство из которых представляет интерес лишь для узкого круга ученых-лингвистов.

Чтобы понять, как и почему это произошло, надо хотя бы кратко познакомиться с историей возникновения латинского языка, его распространения на территории Римской империи и с его дальнейшей судьбой в новых государствах, образовавшихся после ее гибели. В начале I тысячелетия до н. Жители этой области назывались латинами Latini , а их язык латинским.

Рим Roma , ставший центром Лация. По имени этого города латины, а позднее и другие италийские племена, объединившиеся с ними, стали называть себя римлянами Romani. К северу от Лация жили этруски народ древней и высокоразвитой культуры. О взаимоотношениях римлян с этрусками почти не сохранилось свидетельств, однако известно, что с по г. Этруски оказали большое влияние на культурное развитие всей Италии, особенно Рима. Это влияние распространялось на сферу государственного устройства и религиозных обрядов, на область техники и торговли, на организацию театральных представлений.

Поэтому в латинский язык вошло значительное количество этрусских слов, например: Этрусского происхождения также многие римские родовые имена, например: Сам же этрусский язык существенно отличается от латинского, как и вообще от индоевропейских языков 1 ; он до сих пор до конца не 1 Все языки мира делятся на семьи языков, связанных общностью происхождения от одного праязыка.

Внутри каждой семьи имеется ряд ветвей групп , объединяющих родственные языки. В индоевропейскую семью входят, в частности, славянская ветвь русский, украинский и др. Всего в индоевропейскую семью входит одиннадцать языковых ветвей. Другие языки Италии, родственные латинскому, были постепенно вытеснены им, обогатив при этом лексику латинского языка рядом слов, относящихся к сфере быта, животному и растительному миру, например: Но самое большое, решающее влияние как на материальную и духовную культуру римского народа, так и на его язык оказали греки.

Культурные и языковые контакты между римлянами и греками установились с начала III в. При этом Греция продолжала оставаться центром культуры и образования как для самих греков, так и для римлян, что нашло отражение в широко известных строках Горация из его послания Октавиану Августу: Гаспарова На протяжении нескольких столетий греческий язык был основным источником обогащения латинской лексики иноязычными заимствованиями. В результате в латинский язык вошло несколько тысяч греческих слов, относящихся ко всем сферам жизни.

Ограничимся лишь небольшим количеством примеров: Министерство образования и науки РФ Алтайский государственный университет Исторический факультет Кафедра археологии, этнографии и музеологии Н. Вершинина Р е ц е н з. Аннотация рабочей программы дисциплины Б1. Объем дисциплины Курс 1. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы 72 часа.

Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины латинский язык являются: Цель курса Изучение классических языков и, в частности, древнегреческого языка является неотъемлемой частью образования филолога. Культура и язык античной Греции сохранили важные пласты древних культур. Цели и задачи освоения дисциплины.

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений С о с т а в и т е л ь С. Путешествие в мир импровизации: Программа вступительного испытания по русскому языку 1.

Общие сведения о языке Современный русский литературный язык как предмет научного изучения. Русский литературный язык нормированная и обработанная.

I полугодие Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с русским языком обучения с летним сроком обучения.

Кафедра русского языка и литературы Шифр и наименование дисциплины ДН М.

Мезенцев к.н. автоматизированные информационные системы (5-е изд., стер.) учебник

Posted on

Для получения результата требуется определенный метод функционирования системы, то есть возникает потребность в управлении системой. Управление системой в общем виде может быть реализовано тремя способами: Последние два способа управления следует отнести к адаптивному типу управления.

В системах управления любого типа выделяют следующие составные элементы: В формализованном виде данные множества могут быть представлены как: Для контроля за правильностью работы системы и обеспечения ее устойчивости используют замкнутый контур управления рис. Такие системы называются системами с обратной связью. В большинстве систем реализуется принцип отрицательной обратной связи. Разница между обобщенным входом X и обобщенным выходом Y называется рассогласованием системы.

Отсутствие рассогласования означает, что система точно выполняет свои функции. Важным системным понятием является понятие элемента и структуры. Элементом системы называется ее неделимая часть. Структурой системы называется совокупность ее элементов, связанных определенным образом.

Рис Система с прямым контуром управления Рис Система с замкнутым контуром управления 7. Если в процессе управления системой параметры состояния должны обладать определенными постоянными значениями, то такое состояние системы называется гомеостазисом. С точки зрения структуры говорят о простых, сложных и больших системах.

Простые системы состоят из определенного набора элементов. Сложные системы включают в себя отдельные подсистемы, а большие системы представляют собой совокупность пространственно распределенных сложных систем, взаимодействующих друг с другом. Технические системы управления это системы, которые содержат в качестве элементов технические устройства и могут в течение некоторого интервала времени функционировать без участия человека.

Такие системы управления имеют следующие особенности: В технических системах легко выделить объект управления и управляющую систему. Автоматизированные системы управления это системы, включающие в себя в качестве элементов как технические системы, так и персонал, взаимодействующий с этими системами.

Организационные системы возникают в обществе. В качестве такой системы выступает коллектив людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения определенной цели. Понятие автоматизированной информационной системы. С развитием вычислительной техники непосредственно связан процесс становления информационных технологий.

Информация становится товаром, стратегическим ресурсом. Для автоматизации процесса приема, хранения, обработки и передачи информации был разработан определенный тип АИС управления. Автоматизированные информационные системы функционируют в определенной предметной области. При этом предметную область можно определить как сферу интересов пользователей данной системы. В зависимости от предметной области можно выделить определенный класс таких систем.

Все эти системы имеют свои задачи и методы обработки информации. Широкое применение современных вычислительных средств, внедрение в деятельность предприятий методов оптимизации и формализации значительно изменило технологию информационного обеспечения управления. Любая система управления, в составе которой существует некий коллектив людей, ответственных за ее работы и способный вмешиваться в процесс ее работы называется автоматизированной.

Автоматизированная система управления это комплекс технических и программных средств, обеспечивающий управление объектом в производственной, научной или общественной сфере деятельности человека.

Цель разработки и внедрения АСУ состоит в улучшении качества управления системами различных видов, которое достигается путем своевременного предоставления полной и достоверной информации управленческому персоналу для принятия решений, а также за счет применения математических методов и моделей для принятия оптимальных решений. Кроме того, внедрение АСУ обычно приводит: Для возможности выполнения перечисленных ранее функций АСУ должна обладать: По функциональному признаку в составе АСУ выделяют три вида систем: Первоначально АСУ строились на основе больших ЭВМ, имевшихся в вычислительных центрах крупных предприятий и организаций, и предполагали централизованную обработку информации.

Помимо штата вычислительного центра обслуживание АСУ требовало создания специального подразделения. С появлением персональных компьютеров ПК и локальных вычислительных сетей основой программно-аппаратного обеспечения АСУ стали распределенные информационные системы. Такие информационные системы построены на базе клиент-серверной архитектуры.

При этом клиент это процесс, выполняющий информационный запрос на удаленном компьютере пользователя, а сервер процесс, выполняющий обработку запроса и передающий результаты работы клиенту. Клиент-серверные технологии позволяют полностью автоматизировать передачу информации лицам, ответственным за принятие решений, создавая предпосылки для перехода к безбумажным технологиям управления, охватывающим все участки и подразделения предприятий и учреждений, весь производственный цикл.

Информационные системы в процессах управления и обработки данных. Развитие информационных систем тесно связано с появлением ЭВМ. Первые доступные пользователям информационные системы возникли с внедрением второго поколения ЭВМ.

Третье и четвертое поколения ЭВМ обусловили массовое использование информационных технологий в производственном процессе. Основное назначение информационных систем предоставление конечным пользователям информации, соответствующей определенному критерию. На совершенствование таких систем влияло развитие вычислительной техники. Первоначальной целью разработки ЭВМ являлась автоматизация проведения сложных объемных вычислений, но в дальнейшем на первый план стали выходить задачи автоматизации обработки данных и документов.

Так, в х гг. В этот период разрабатывается концепция управленческих информационных систем. Главная особенность таких систем заключается в предоставлении управляющему персоналу отчетов, составленных на основе собранных о процессе управления данных. Эти системы должны были обе- С этого момента конечные пользователи получили возможность самостоятельно использовать вычислительные ресурсы для решения задач, связанных с их профессиональной деятельностью, не завися от специализированных информационных служб.

Для этого периода характерно появление концепции исполнительных информационных систем. Эти системы должны были обеспечивать высшее руководство жизненно важной для них информацией, преимущественно о внешнем мире, в момент, когда им это необходимо и в формате, который они предпочитают.

К этому периоду следует также отнести появление систем с интеллектуальной технологией обработки информации. Основу таких систем образует база знаний, в которой зафиксированы факты в определенной предметной области и содержатся правила их обработки. Совокупность фактов и правил позволила зафиксировать знания, накопленные экспертами в данной области, и использовать вычислительные ресурсы для получения качественных рекомендаций в процессе управления.

Данная технология дает возможность говорить о новом типе информационных систем экспертных системах. Такие системы используются для долгосрочного стратегического планирования деятельности фирмы, предприятия, основанного на анализе информации о новых товарах, услугах и технологиях. С точки зрения обработки данных выделяют следующие виды информационных систем: Системы обработки транзакций регистрируют продажи и закупки. Транзакция может находиться в одном из двух состояний: Информационные системы для управления транзакциями можно подразделить на системы реального масштабы времени и па- В первом случае система выполняет транзакции сразу же после ее инициирования оператором базы данных.

В фактографических информационных системах в базе данных отображаются некоторые данные, полученные в предметной области. Данные фиксируются в виде записей. Запись представляет собой набор полей определенного типа. Организуются записи в массив данных различными способами. Наибольшее распространение получили следующие способы объединения данных: В такой структуре выделяется корневая запись, с которой определенным образом связаны записи нижнего уровня. В свою очередь записи нижнего уровня связаны с записями других уровней.

Перекрестные связи между уровнями не допускаются; сетевой рис. При таком способе между записями отсутствует корневая запись, допускаются замкнутые связи между уровнями; реляционный рис. В предметной области выделяются классы, которые представляют собой информационные сущно- Рис Сетевая организация данных 12 Рис Процесс преобразования сущности в таблицу.

При реляционном подходе класс представляется отношением с определенным именем и набором свойств атрибутов. Далее отношение разворачивается в таблицу, строки которой являются экземплярами данной сущности.

В документальных информационных системах в базе данных хранится не только информация в виде отдельных фактов, но и копии текстовых документов в электронном виде. Каждый документ, поступающий в базу данных, подвергается процедуре индексирования, которая позволяет выделить поисковые признаки данного документа.

Пользователи таких систем должны сформировать на специальном поисковом языке поисковое предписание для отыскания нужного документа. Разновидностью документальных систем можно считать распределенные информационные системы в глобальной сети Интернет. Основой таких систем является использование технологии гипертекстовых документов. Текст разделяется на фрагменты, которые обычно хранятся в виде отдельных страниц.

Страницы по смысловому принципу объединяют в сайты. Страницы на сайте связаны друг с другом ссылками. В результате возникает нелинейная схема взаимосвязей.

Информационная система WWW в настоящее время реализует расширенную гипермедийную технологию. Гипермедийные документы позволяют с помощью ссылок обращаться как к текстовым документам, так и к графическим, видео- и аудиоданным Методы анализа автоматизированных информационных систем В общем случае под анализом понимают процесс исследования системы, основанный на ее декомпозиции, с последующим определением статических и динамических характеристик составляющих элементов, рассматриваемых во взаимосвязи с другими элементами системы и окружающей средой.

Целями анализа системы являются: К задачам анализа системы управления относятся: Для того чтобы анализируемая информационная система представляла собой объект в предметной области необходимо: Исследователь может осуществлять одно из двух направлений анализа: Процесс анализа системы может быть дополнен следующими действиями: При разработке структуры АИС отрасли требуется: При создании АИС для поддержки процесса управления технологическими процессами необходимо: Под структурой организационной системы подразумевается форма распределения задач и полномочий по принятию решений между лицами или структурными подразделениями, составляющими организационную систему, направленную на достижение стоящих перед ней целей.

Моделирование информационных процессов 3 Глава 1. Информационные технологии и информационные процессы В данном разделе изучается понятие технологии в частности, информационной. Основные положения РД 50 88 Дата введения В основе моделирования лежит теория подобия, которая утверждает, абсолютное подобие может иметь место лишь при замене объекта другим точно.

Разделение информационных систем по техническому уровню 2. Разделение информационных систем по характеру обрабатываемой информации Ключевые слова. Контроль ввода Регистрация Основные процедуры преобразования в информационных технологиях Концептуальная модель базовой информационной технологии содержит процессы, процедуры и операции информационного.

Рабочая программа предмета Информатика и ИКТ для классов Рабочая программа по информатике для классов составлена на основе следующих нормативных документов: Введение в базы данных. Общая характеристика основных понятий обработки данных Развитие основных понятий представления данных Экономическая информация и информационные процессы в организационно - экономической сфере. Информационные процессы в экономике.

Основные понятия информатики и информатизации. Термин информационная система ИС используется как в широком, так и в узком смысле. Лист 1 из 12 Лист 2 из 12 Тестовые задания Фамилия, имя, отчество студента, курс, группа, дата тестирования В каждом задании обведите кружочком только один номер наиболее правильного ответа из четырех. Проектирование информационной системы продажи контента для мобильных телефонов Золотов Р. Ярославский филиал РЭУ им. Плеханова Ярославль, Россия Design of information system sales of content for.

Барынин Научный руководитель кандидат технических наук, доцент З. Симоненко В работе рассмотрены особенности. Определение, назначение, цель По определению, САПР это организационно-техническая система, состоящая из совокупности комплекса средств. Тематика контрольных работ по дисциплине " Компьютерные информационные технологии" для студентов заочной формы обучения. Информатика относительно молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в самых различных.

Владимир Николаевич Гавриленко, профессор 1. Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Лист 1 из Лист 2 из 1. Обязательным компонентом любой информационной технологии является база a.

А Автоматизация обучения обучение, при котором часть рутинных функций, выполнявшихся ранее преподавателем, передается автоматическим устройствам, реализующим возможности информационных и коммуникационных. Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса I. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации Все системы, как социально-экономические, так и системы живой и неживой природы, действуют в постоянной.

Поддержка UML итеративного процесса проектирования. Структурирование информационнокоммуникационного пространства для поддержки функций управления в Санкт-Петербурге Иванов П. Особенности управления регионом Регион, как любое другое социально-экономическое. Адаптируемая модель данных на основе многомерного пространства 11, ноябрь авторы: Рабочая программа Информатика и ИКТ Учебный курс для учащихся 11 класса Базовый уровень учебный год Пояснительная записка Цели и задачи курса развитие системного мышления, творческих способностей,.

Базы данных Введение Список литературы Карпова И. Курс лекций и материалы для практических занятий. Кафедра Искусств, сервиса и туризма 2. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации Информатика.

Основные задачи информатики Понятие информации,. Основные определения информации и информационного процесса 2. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Неплохая книга для подростков. Тема сейчас эта очень популярна. В наше время многие ведут жизнь Текст был написан к международному дню друзей, но у меня тогда сломался Букмикс, поэтому запощу Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Автоматизированные информационные системы.

Н Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации.

Общее почвоведение. Учебник В. Г. Мамонтов , Н. П. Панов , Н. Н. Игнатьев

Posted on

Чирикова Ацидометрическое определение карбонатов Задание для самостоятельной работы Вопросы и задания для проверки знаний Глава 8. Органическое вещество почвы Источники органического вещества почвы и их химический состав Система органических веществ почвы Состав и свойства гумусовых кислот Процессы трансформации органических остатков в почвах и образование гумусовых кислот Общая схема минерализации Факторы минерализации Процесс гумификации Факторы гумификации Органо-минеральные производные гумусовых кислот Фракционно-групповой состав гумуса Роль органического вещества в генезисе и плодородии почв Агрономическая оценка органического вещества почвы Определение гумуса по методу И.

Тюрина в модификации В. Симакова Вопросы и задания для проверки знаний Глава 9. Поглотительная способность почв Почвенный поглощающий комплекс Почвенные коллоиды Виды поглотительной способности почв Механическая поглотительная способность Биологическая поглотительная способность Физическая поглотительная способность Химическая поглотительная способность хемосорбция Физико-химическая, или обменная, поглотительная способность ионообменная сорбция Показатели, характеризующие поглотительную способность почвы.

Значение поглотительной способности Обменные катионы и их влияние на свойства почвы Поглощение почвами анионов Определение суммы обменных оснований методом Каппена Гильковица Определение стандартной емкости катионного обмена по Бобко Аскинази в модификации ЦИНАО Вопросы и задания для проверки знаний Глава Кислотность, щелочность и буферность почв Кислотность почв Щелочность почв Буферность почв Определение реакции среды почвы рн потенциометрическим методом Определение гидролитической кислотности Определение обменных водорода и алюминия по А.

Соколову Вычисление степени насыщенности почв основаниями Определение потребности почв в известковании и вычисление доз извести Определение обменных катионов по методу Пфеффера в модификации В.

Игнатовой Вычисление степени солонцеватости почв и расчет дозы гипса Задание для самостоятельной работы Вопросы для проверки знаний Глава Почвенный раствор Происхождение, состав и свойства почвенных растворов Динамика химического состава и концентрации почвенных растворов Методы выделения почвенного раствора и анализов водных вытяжек Анализ водной вытяжки Определение величины рн водной вытяжки Определение сухого остатка Определение прокаленного остатка Определение щелочности от растворимых карбонатов Определение общей щелочности Определение хлор-ионов Определение сульфат-ионов Определение ионов кальция и магния комплексонометрическим методом.

Структура почвы Агрономическое значение структуры почвы Образование структуры почвы Утрата и восстановление структуры почвы Агрегатный анализ методом Н. Саввинова Микроагрегатный анализ почвы по методу Н. Качинского Задание для самостоятельной работы Вопросы для проверки знаний Глава Общие физические свойства почвы Плотность твердой фазы почвы Представление о плотности твердой фазы почвы Определение плотности твердой фазы почвы Плотность почвы Представление о плотности почвы Определение плотности почвы из рассыпного образца в лабораторных условиях Пористость почвы Удельная поверхность Представление об удельной поверхности почвы Определение удельной поверхности по методу Кутилека Физико-механические свойства почвы Задание для самостоятельной работы Вопросы и задания для проверки знаний Глава Водные свойства и водный режим почв Состояние воды в почве Категории формы почвенной влаги Физически связанная, или сорбированная, вода Свободная вода Водные свойства почв Доступность почвенной влаги растениям Расчет запасов влаги в почве Потенциал почвенной влаги и сосущая сила почвы Водный режим почв Определение водных свойств почвы Задание для самостоятельной работы Вопросы и задания для проверки знаний.

Почвенный воздух и воздушный режим почвы Состав почвенного воздуха Формы почвенного воздуха Роль кислорода и диоксида углерода в почвообразовании Газообмен почвенного воздуха с атмосферным Воздушные свойства почв Воздушный режим почв и его регулирование Вопросы для проверки знаний Глава Тепловые свойства и тепловой режим почв Тепловые свойства почвы Тепловой режим почв Вопросы и задания для проверки знаний Глава Окислительно-восстановительные процессы в почвах Окислительно-восстановительный потенциал почвы Факторы, определяющие развитие окислительновосстановительных процессов в почве Окислительно-восстановительные потенциалопределяющие системы в почвах Окислительно-восстановительное состояние почв и типы окислительно-восстановительных режимов Роль окислительно-восстановительных процессов в почвообразовании и плодородии почв Регулирование окислительно-восстановительного режима почв Определение окислительно-восстановительного потенциала в лабораторных условиях Вопросы и задания для проверки знаний Глава Экологические функции почвы Глобальные экологические функции почвы Биогеоценотические функции почвы Вопросы и задания для проверки знаний Глава Плодородие почвы Категории почвенного плодородия Факторы, лимитирующие почвенное плодородие Почвоутомление Вопросы и задания для проверки знаний Глоссарий Литература.

Докучаева основоположника учения о почве как об интегральном результате взаимодействия живой и неживой природы. Учение о почве как самостоятельном естественно-историческом теле природы, созданное В. Докучаевым и развитое благодаря работам его учеников и последователей, за сравнительно короткий промежуток времени оформилось в новую фундаментальную науку поч воведение базовую дисциплину в сфере сельскохозяйственной деятельности, поскольку почва является основным средством производства, предметом и продуктом труда.

В то же время теория и методология почвоведения, заложенные В. Докучаевым, стали теоретической основой для формирования новых научных дисциплин ландшафтоведения, биогеоценологии, биогеохимии, геохимии ландшафтов. В связи с этим наряду с традиционными исследованиями поч венных свойств, режимов, генезиса и эволюции важнейшая задача почвоведения изучение биосферно-экологических функций почв и почвенного покрова.

Почве присущи как устойчивые, так и динамичные свойства и режимы. Самые разнообразные негативные последствия сельскохозяйственной деятельности обусловлены недопониманием того, что почва очень быстро реагирует на меняющиеся условия внешней среды. В дальнейшем это может самым радикальным образом отразиться на остальных компонентах ландшафта.

Деградация почв, потеря ими своих экологических функций влечет за собой неблагоприятные последствия для всей биосферы. Поэтому в условиях все возрастающей антропогенной нагрузки на природную среду все большее значение приобретают вопросы устойчивости биосферы.

В решении этих вопросов важнейшую роль играет почвоведение, поскольку стабильность биосферы во многом обусловлена устойчивостью почвенного покрова. В связи с этим возникает необходимость в подготовке высококвалифицированных специалистов соответствующего профиля. При написании учебного пособия авторы постарались увязать современные достижения генетического почвоведения с вопросами прикладного характера.

Отдельные главы и параграфы подготовлены проф. Пановым предисловие, главы 1, 18 совместно с проф. Мамонтовым главы 2 17, 19 параграфы 1, 2 ; проф. Игнатьевым глава 19 параграф 3. Авторы выражают глубокую признательность рецензентам профессорам П. Лобанову за высказанные замечания и пожелания.

Кафедра горного дела, наук о Земле и природообустройства 2. Современная физика и химия как раздел почвоведения. Механические элементы почв, их классификация и свойства. Классификация почв по гранулометрическому составу. Общие положения Прием в аспирантуру производится в соответствии с нормативными документами: Понятие о почве как самостоятельном естественно-историческом теле. Место и роль почвы в биосфере.

Почва как средство производства и предмет труда в сельском хозяйстве. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине модулю: Кафедра Естественных наук 2.

Цели подготовки Цель изучить состав органического вещества и его агрономическую и экологическую роль в свойствах основных типов почв; о почвенных коллоидах и их роли в структурообразовании; о главнейших.

Поглотительная способность почвы Лектор: Соболева Надежда Петровна, доцент каф. ГЭГХ Поглотительная способность почвы это свойство почвы задерживать, поглощать твердые, жидкие и газообразные вещества,. Предмет и задачи агрохимии, её роль в условиях рыночной экономики. Основные объекты и методы исследования в агрохимии. Её связь с другими дисциплинами. Химический состав растений минеральные,. Профиль подготовки наименование магистерской программы: География почв с основами почвоведения Наименование.

Вопросы вступительного экзамена в докторантуру по специальности 6D Почвоведение и агрохимия Физика и химия почв 1. Цель и задачи дисциплины Цель дать обучающимся теоретические знания об образовании и географии почв.

Задачи освоения дисциплины модуля: Почвоведение биологический факультет, кафедра лесохозяйственных дисциплин Составил: Митин Николай Васильевич кандидат биологических наук, доцент Параметры теста: Паспорт комплекта оценочных средств Таблица 1 Предмет ы оценивания Знания научное понятие о почве достижения и открытия в области почвоведения образование почв и факторы почвообразования морфологические.

Ачкасов ; под ред. Цели и задачи дисциплины. География почв наука, занимающая особое место в географическом образовании. Ее основа генетическое почвоведение, благодаря которому было начато изучение взаимосвязей между. Цель и задачи дисциплины Почвоведение одна из основных естественных и агрономических дисциплин при подготовке инженеров земельного кадастра.

Почвоведение наука об образовании, строении, составе и. Ятайкин Геннадий Викторович, преподаватель г. Экология почв Название теста: Экология почв Предназначено для студентов специальности: Почва понятие, определение по В. История развития науки агрохимия 2. Прянишникова и развитие его идей в агрохимии.

Клебанович, доктор сельскохозяйственных наук, доцент Рекомендована. Связь биогеохимии с другими науками. В рамках темы рассматриваются основные понятия. Цели подготовки Цель изучить современные методы и методики исследования агрофизических свойств почвы и их влияние на плодородие почв Целями подготовки аспиранта, в соответствии с существующим законодательством,.

Программа вступительных испытаний по направлению Саполгина Бухгалтерский учет и анализ Краткий курс Рекомендовано УМО вузов России по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для. Вопросы для подготовки к вступительным экзаменам 3. Практическое руководство для фермеров и дачников 5 рец. Учебно-справочное пособие 1 фото.

Книги из серии Бакалавриат. Задачи и тесты для бакалавров. Природно-ресурсные и экологические основы. Учебное пособие для бакалавров 1 фото. Экономика общественного сектора для бакалавров.

Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебник для бакалавров 1 фото. Экономика природопользования для бакалавров. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Общее почвоведение для бакалавров. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях.

Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы.

Архитектурное конструирование. учебник в. а. пономарев

Posted on

Отражены современная практика проектирования и строительства, уделено внимание применению новых конструкционных и отделочных материалов.

Учебник содержит большое количество иллюстраций архитектурно-конструктивных решений, чертежи узлов, схемы, таблицы. Для студентов, аспирантов и преподавателей архитектурных специальностей вузов. Много информации, подкрепленная большим количеством иллюстраций. Формат книги большой, очень увесистая.

Подойдет не только студентам, а также архитекторам, строителям, и всем, кто связан с проектированием зданий и сооружений. Эта книга- нужный помощник для каждого архитектора. Декан указал, что именно она должна являться настольной книгой для чтения данной специальности. В книге указано и собрано абсолютно все: В итоге вещь очень нужная и полезная!

Это самая полезная книга, которую я имела удовольствие читать, обучаясь в архитектурном вузе. Схемы иногда дублируют рисунки из советских справочников.

Без вспомогательной и дополнительной литературы по конструкциям я не обходилась, но эта книга была настольной, помогала систематизировать знания.

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Учебник для вузов Ожидается. Аннотация к книге "Архитектурное конструирование. Учебник для вузов" В предлагаемом учебнике рассмотрены принципы, приемы и средства конструирования гражданских и промышленных зданий, методы обеспечения эксплуатационных и эстетических качеств конструкций подобных объектов.

Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Владимир Пономарев - Архитектурное конструирование. Рецензии и отзывы на книгу Архитектурное конструирование. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Zico Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

Все отзывы и рецензии 4. Религиозная живопись 1 фото. Мастера и шедевры Северного Возрождения 7 рец. Четвертое измерение 6 рец.

План нижнего армирования фундаментной плиты. План верхнего армирования фундаментной плиты. Опалубочный план стен подвала. План арматурных выпусков Ан-1 под стены подвала. Сетки С-1, С-3 Спецификация на фундаментную плиту и стены подвала.

Большой справочник по конструкциям и материалам современных зданий, Конструктивные системы и технологии возведения современных зданий. Конструктивные типы и схемы зданий. Обеспечение пространственной жескости зданий. Учебное пособие для техникумов.

Содержит материалы для учебного строительного проектирования гражданских зданий, основанные на сериях типовых конструктивных элементов и систем, применяемом в гражданском строительстве.

Коммерческая деятельность. Учебник Г. Г. Иванов, Е. С. Холин

Posted on

Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных… — Дашков и Ко, формат: Гриф МО РФ В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и развитием коммерческой деятельности торговых предприятий в условиях рыночных отношений. Излагаются особенности потребительского рынка… — Инфра-М, Бакалавриат Подробнее Учебник для бакалавров Содержание учебника отвечает самым современным требованиям нового образовательного стандарта.

В издании раскрыты понятия коммерции, коммерческого маркетинга как комплексной системы, основанной на… — ЮРАЙТ, формат: Прикладной курс электронная книга Подробнее Второе издание В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и развитием коммерческой деятельности торговых предприятий в условиях рыночных отношений. Излагаются особенности потребительского рынка… — Инфра-М, формат: Серия Высшее образование стр.

В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и развитием коммерческой деятельности торговых предприятий в условиях формирующихся рыночных отношений.

Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения.

Наиболее часто болевой синдром вызывают дегенеративные изменения межпозвонковых дисков. Неэффективное консервативное лечение является показанием к хирургическому вмешательству. Разработаны как открытые минимально инвазивные вмешательства, так и различные варианты пункционных манипуляций. В настоящем исследовании изучены возможности применения неразрушающего лазерного облучения при лечении дегенеративных заболеваний межпозвонковых дисков.

Рассмотрена деятельность различных видов банков и небанковских кредитно-финансовых институтов ведущих западных стран и России. Показан широкий круг операций, механизм их проведения в управлении активными и пассивными операциями, а также финансовыми услугами.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Перейти к содержимому Автор: На этой странице Вы можете скачать Коммерческая деятельность. Справка о расширенном поиске.

Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

Финансовый анализ. Учебник Д. А. Ендовицкий, Н. П. Любушин, Н. Э. Бабичева

Posted on

В нем раскрываются вопросы анализа финансового состояния… — Юрайт, формат: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Учебник поможет освоить базовые методы и методики финансового анализа, основанные на материалах отечественной и зарубежной науки и практики, приобрести практические навыки проведения анализа, отбора… — Юрайт, Бакалавр-Магистр Подробнее Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Учебник поможет освоить базовые методы и методики финансового анализа, основанные на материалах отечественной и зарубежной науки и практики, приобрести практические навыки проведения анализа, отбора… — ЮРАЙТ, формат: Академический курс электронная книга Подробнее Учебник и практикум Учебник поможет в освоении теоретических базовых методов и методик и приобретении практических навыков проведения анализа, отбора аналитической информации и ее оценки для реализации эффективной… — Юрайт, формат: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Учебник, написанный преподавателями одной из ведущих российских экономических школ, характеризуется не только качественным изложением теоретического материала, но и оригинальным практикумом с большим… — Юрайт, формат: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Учебник, написанный преподавателями одной из ведущих российских экономических школ, характеризуется не только качественным изложением теоретического материала, но и оригинальным практикумом с большим… — ЮРАЙТ, формат: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Учебник поможет в освоении теоретических базовых методов и методик и приобретении практических навыков проведения анализа, отбора аналитической информации и ее оценки для реализации эффективной… — ЮРАЙТ, формат: Бакалавриат и Магистратура Изложены назначение и содержание финансового анализа в соответствии с современными организационно-правовыми структурами управления.

Учитывая повышенное внимание к ресурсоэффективности в современных… — Кнорус, Бакалавриат и магистратура Подробнее Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Комплексно представлен механизм проведения финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Учебник подготовлен на кафедре финансов и кредита Государственного университета управления для обучающихся по программам бакалавриата. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Учебник поможет освоить базовые методы и методики финансового анализа, основанные на материалах отечественной и зарубежной науки и практики, приобрести практические навыки проведения анализа, отбора… — Юрайт, Бакалавр-Магистр Подробнее Учебник поможет освоить базовые методы и методики финансового анализа, основанные на материалах отечественной и зарубежной науки и практики, приобрести практические навыки проведения анализа, отбора… — ЮРАЙТ, формат: Учебник поможет в освоении теоретических базовых методов и методик и приобретении практических навыков проведения анализа, отбора аналитической информации и ее оценки для реализации эффективной… — Юрайт, формат: Учебник, написанный преподавателями одной из ведущих российских экономических школ, характеризуется не только качественным изложением теоретического материала, но и оригинальным практикумом с большим… — Юрайт, формат: Главная цель учебника - помочь студентам и специалистам, имеющим отношение к организации и управлению бизнесом, дать обзор приемов, методов и методик, которые могут быть использованы при проведении аналитических расчетов, а также Главная цель учебника - помочь студентам и специалистам, имеющим отношение к организации и управлению бизнесом, дать обзор приемов, методов и методик, которые могут быть использованы при проведении аналитических расчетов, а также помочь овладеть им аналитическими инструментами, позволяющими объективно проводить не только комплексную оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и на их основе принимать эффективные управленческие решения, способствующие экономическому росту предприятия.

Рассмотренные методы и методики снабжены примерами, которые позволяют понимать логику аналитических процедур и помогут в практической деятельности принимать аргументированные управленческие решения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, бухгалтеров, аудиторов, а также всех, кто интересуется вопросами финансового анализа.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. В учебнике рассмотрены содержание, этапы и методы экономического и финансового анализа с позиции как самостоятельного предмета изучения, так и базисной составляющей финансового менеджмента.

Показана роль анализа в принятии краткосрочных финансовых решений, рассмотрены вопросы бюджетирования, место анализа в составлении финансового плана и др. Показана роль анализа в принятии краткосрочных финансовых решений, рассмотрены вопросы бюджетирования, место анализа в составлении финансового плана, подходы к составлению финансовых планов, методы анализа производства и реализации, затрат и себестоимости Показана роль анализа в принятии краткосрочных финансовых решений, рассмотрены вопросы бюджетирования, место анализа в составлении финансового плана, подходы к составлению финансовых планов, методы анализа производства и реализации, затрат и себестоимости продукции.

Анализ финансовых результатов и рентабельности деятельности организации непосредственно увязан с анализом оборотных и внеоборотных активов денежных средств, дебиторской задолженности, материальных запасов , а также краткосрочных источников их финансирования.

Приведена методика анализа финансового состояния организации в целом. Рассмотрены роль анализа в принятии долгосрочных финансовых решений, а также вопросы по управлению собственным капиталом, прибылью, долгосрочным и краткосрочным заемным капиталом, определению цены и структуры капитала, методы инвестиционного анализа организации.

Показаны особенности финансового анализа при реорганизации корпоративных структур и управлении корпоративным риском. Для студентов, аспирантов и преподавателей, слушателей курсов по подготовке и переподготовке бухгалтеров, может быть полезен специалистам в области экономики и управления, предпринимателям, которые имеют деловой опыт, собираются укреплять и расширять свой бизнес, а также широкому кругу лиц, интересующихся вопросами экономического анализа и управления финансами.

Рассматриваются вопросы анализа финансовых результатов, финансового состояния, деловой активности предприятия и эффективности инвестиций. Рассматриваются состав и структура имущества, источники его финансирования; показатели финансовой устойчивости, деловой активности, платежеспособности предприятия и ликвидности его баланса; Рассматриваются состав и структура имущества, источники его финансирования; показатели финансовой устойчивости, деловой активности, платежеспособности предприятия и ликвидности его баланса; методы финансового прогнозирования и оценки эффективности инвестиционных проектов.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей системы повышения квалификации, а также экономистов, бухгалтеров и менеджеров. Рассматриваются практические вопросы организации работы туристских и гостиничных предприятий в условиях российского рынка услуг. Особое внимание уделяется менеджменту туризма, юридическим, пограничным и таможенным формальностям; а также средствам размещения туристов при прохождении.

Управление качеством. Учебник Т .А. Салимова

Posted on

Функциональное осознание появилось в связи с тем, что качество определённых результатов хозяйственной деятельности человека прежде всего продукции стало отождествляться с выполнением им определенных функций в соответствии со своим назначением. Интегральное понимание связано с осознанием качества как многоаспектной социально-экономической категории, распространяющейся на все сферы жизнедеятельности человека. Качество фактически рассматривалось им в следующих значениях:. В первом значении качество есть то, благодаря чему предмет называется таким-то.

Такое определение свидетельствует о необходимости качественно различать предметы. В то же время оно позволяет классифицировать предметы качествами, которые отличают его от других объектов, таких как трава, цветок, кустарник и т.

В то же время все названные объекты являются частью растительного мира. В этой трактовке проявляется изменчивость качества, его способность к преобразованию, так как состояния и свойства предметов могут изменяться и переходить друг в друга. Так, вода при определенной температуре переходит в другое качество: Один предмет не является сходным с другим, кроме как поскольку он дается качественно определенным.

В данном случае указывается, что предметы различаются качеством, совокупностью определенных свойств. Данный подход фактически был положен в основу всей сравнительной деятельности в области качества, начиная от контроля качества на различных этапах изготовления продукции и заканчивая выбором товара потребителем. Аристотель заложил основы предметного понимания качества, которое на многие столетия определило последующее развитие мысли в этом направлении. К данной категории обращались философы различных школ — механистического мировоззрения Р.

Гоббс ; немецкой классической философии И. Фейербах ; марксистского материалистического направления К. Идея системного понимания качества принадлежит немецкому философу Георгу Гегелю — основоположнику диалектики как метода познания. В его философской системе исходными логическими моментами бытия выступают качество, количество и мера. Количество есть, напротив, внешняя бытию безразличная для него определенность.

Нечто перестает быть тем, что оно есть, когда теряет свое качество. Фридриху Энгельсу принадлежит мысль о том, что в природе и обществе существуют не качества, а вещи и явления, обладающие качествами, и при том бесконечно многими качествами [ Качество внутренне присуще предмету и не существует вне его. Марксистская диалектика рассматривала качественную определенность предметов и явлений с точки зрения общественной практики, с учетом возможности их познания и использования обществом.

Общественно полезным мог считаться лишь тот продукт, который, обладая определенными потребительскими свойствами, удовлетворяет какую-либо общественную потребность. Маркс, указывая на этот существенный момент, — полезен не сам по себе.

И только в потреблении продукт становится продуктом. Таким образом, категория качества выражает системный подход к познанию объекта, его внутренней и внешней структуры, его отличие от других объектов и сходство с ними [2]. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка. Салимова, Татьяна Анатольевна - Управление качеством: Marc21 Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись Показать LDR cam a i Салимова Издание 4-е изд. Омега-Л, Физическое описание с. Большинство современных концепций повышения эффективности деятельности организаций базируются на теории, методологии и практике управления качеством. Уходят в прошлое подходы к качеству как чисто инженерной проблеме, решаемой отдельными специалистами.

В настоящее время достижение высокого качества и постоянное совершенствование всех сторон деятельности являются стратегическими задачами каждой эффективно действующей организации. Управление качеством становится основой управления деятельностью любой организации. Лидерство руководителей, вовлечение персонала, ориентация на потребителя и развитие партнерских отношений с поставщиками, системный и процессный подходы, принятие решений на основе фактов и постоянное улучшение деятельности — все эти принципы управления качеством в настоящее время служат основой реализации эффективной стратегии развития промышленных предприятий, организаций сферы услуг, учреждений здравоохранения и образования, банков, органов государственной власти и др.

В связи с этим меняются и подходы к подготовке специалистов, способных решать стратегические задачи и принимать эффективные решения, нацеленные на повышение качества деятельности организации в целом.

Учебник английского языка. Для II курса естественных факультетов университетов И. К. Берлина, М. Г.

Posted on

Учебник французского языка для II курса гуманитарных факультетов университетов Учебник французского языка для II курса гуманитарных факультетов университетов Учебник французского языка. Для II курса гуманитарных факультетов университетов Шевцова, С. Для II курса институтов и факультетов иностранных языков. The Intermediate Modern English Course: Вход на сайт Нажмите для авторизации. В нашем каталоге Теоретическая механика: Сборник разговорных тем по английскому языку.

Купить Пособие адресовано школьникам и абитуриентам, готовящимся к вступительному экзамену по английскому Языку в вузы. Пособие содержит разговорные темы, которые традиционно предлагаются на экзаменах. Книга будет полезна всем, кто интересуется английским языком.

Дополнение к Большому англо-русскому словарю: Купить Дополнение содержит новые слова и значения, появившиеся со времени выхода Большого англо-русского словаря в г. Оно предназначается для специалистов по английскому языку - научных работников, переводчиков, литературоведов и других лиц, пользующихся английским языком в своей практической и научной деятельности. Словарь окажет большую помощь иностранным читателям, занимающимся изучением русского языка, особенно тем, кто работает над переводами с английского языка на русский.

Купить Цель учебника - развить у студентов навыки чтения, перевода и устной речи. Словарь-справочник новых значений общенаучных слов в английской научно-технической литературе. Купить В справочнике приведены отсутствующие в англо-русских словарях новые значения общенаучных слов, а также новые слова и словосочетания, появившиеся за последние года в американских научно-технических журналах, главным образом по космонавтике, авиации, ракетной технике, электронике, автоматике и вычислительной технике.

По каждому слову даны примеры, иллюстрирующие новое значение и особенности контекстуального перевода. Словарь-справочник неологизмов в американской научно-технической литературе. Купить В справочнике приведены отсутствующие в англо-русских словарях новые значения общенучных слов, а также новые слова и словосочетания, появившиеся за последние несколько лет в американских научно-технических журналах, главным образом по космонавтике, авиации, ракетной технике, электронике, автоматике и вычислительной технике.

По каждому слову даны примеры, иллюстрирующие новое значение и особенности его контекстуального перевода. Книга для чтения на русском с комментарием на французском языке и словарем. Составитель, автор справок, комментария и словаря М. Купить Короткие рассказы известнейших детских писателей, напечатанные большим шрифтом на фоне прекрасных цветных иллюстраций наверняка не оставят равнодушным Вашего ребенка.

Был не крайний случай. Как я всех обмануть хотел. У нас нет билета. Англо-русский словарь по вычислительной технике: Вопросы, предложения пишите в книгу. Старая книга на Старой деревне СПб. Все книги в продаже Загрузка книг проводится ежедневно в 3, 9 и 23ч. Снять книгу с продажи только для BS. Найти все книги автора: Все экземпляры в продаже. Комментарий к заказу до символов: Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа Запомнить меня на полгода.

Цена книг указана без учета стоимости доставки и упаковки. Доставку и упаковку оплачивает покупатель. Возможны любые способы почтовой доставки книг по России и за рубеж с оплатой услуг строго по тарифам почты. Форма доставки и упаковки обсуждается с покупателем индивидуально для каждого заказа. Личные встречи с покупателями - только в г. Способы предоплаты - Яндекс. Наложенный платёж - только по моему выбору. По умолчанию, в первом моем письме-ответе приводится расчет доставки по предоплате.

В случае настаивания покупателя на наложенном платеже, он безусловно принимает на себя все риски общения с Почтой РФ и гарантирует безусловный своевременный выкуп отправления, разбираясь в дальнейшем, при необходимости, в спорных ситуациях с Почтой РФ. В случае стоимости книг с пересылкой свыше рублей, могу попросить частичную предоплату в размере двойного почтового тарифа.

После заказа, в течение 2-х дней обязательно отвечу. Свяжитесь, пожалуйста, со мной в этом случае через Алиб или с другого почтового ящика. По просьбе готов выслать сканы интересующих страниц книги. Все вопросы по состоянию книг и уточнения условий доставки задавайте, пожалуйста, до заказа. Проданные книги возврату не подлежат, даже если обнаружатся неописанные дефекты. Сразу после сдачи книг на почту обязательно высылаю номер отправления номер РПО для самостоятельного отслеживания движения книг.

Отправка книг производится в течение 5 рабочих дней после оплаты. Отправляю книги, как правило, два раза в неделю. За 9 лет 3 мес. Здесь можно спросить Продавца о книге: У меня к Вам вопрос: Не найти нужную книгу? Афиши, плакаты, гравюры, фотографии 1 Антикварные: Военное дело, военная история 1 Антикварные: Естествознание, Медицина 26 Антикварные: История, Философия, Религия 11 Антикварные: Литературоведение, Книговедение 4 Антикварные: Война, политика, дипломатия Биографии, мемуары: Искусство театр, музыка, кино и др.

Литература Биографии, мемуары: Наука 81 Биографии, мемуары: ЖЗЛ серия 29 Биографии, мемуары: Другое Военное дело, военная история Антикварные: Военное дело, военная история 1 Биографии, мемуары: Война, политика, дипломатия Военное дело: Вчера студенты первого курса видели лаборатории института.

Мы взяли все необходимые книги от библиотеки. Он знает значение слова "разработка" техника, машиностроение, инженерное дело. Студенты нашей группы встретятся в лаборатории. Библиотекарь дал нам все необходимые книги.

Раскройте скобки, поставив общие вопросы. Вас изучает французский язык? Поставьте вопросы к каждому члену предложения и дайте отрицательную форму. В прошлом году Не входил в Авиационный Институт. Моя сестра учится в университете. Следующим летом у трех-летних студентов будет производственное обучение. В Москве есть много университетов. Голова университета - Ректор. Обычно в университете есть несколько способностей.

Каждая способность имеет многие специализированные отделы и возглавлена деканом. Курс изучений длится продолжается 5 - 6 лет. Учебный год в высших школах этой страны начинается на 1-ом из сентября и разделен на два срока семестры.

Студенты сдают экзамены в конце каждого семестра. Если результаты исследований хороши, студенты получают предоставления. Два раза в год у студентов есть каникулы - две недели зимой и два месяца летом. У моего университета есть несколько зданий, старые и новые. Есть много различных лабораторий. Есть очень хорошая библиотека и вычислительный центр, в основном строящий. У каждой способности есть своя собственная специализированная библиотека, лаборатории, семинары и вычислительные центры.

Первые - и вторые летние студенты изучают предметы общего машиностроения общетехнические предметы. На третьем году студенты начинают изучать специализированные предметы. Очень хорошая традиция нашего университета - то, что теория сопровождается практическим обучением. Студенты начинают работать в хорошо укомплектованном университете хорошо оборудованный лаборатории и в старшие годы обучения на различных заводах, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтах этой страны.

Это интересно, но трудно учиться в нашем университете, специально для студентов первого курса, поскольку они еще не знают, как организовать их работу и время. Переведите предложения, поставьте их в вопросительной и, где возможно, в отрицательной форме. Много газет и журналов опубликованы в этой стране. Та задача была обсуждена на нашей встрече. Схемы были принесены нашим монитором. Экзамены будут сданы в январе. Им сказали сделать их работу быстро. Изучение теории сопровождается практическим обучением.

В прошлом году была открыта новая лаборатория. Завтра нам дадут новую задачу. Каждый институт возглавлен Ректором. Летом Вы будете отправлены большому заводу для Вашего производственного обучения.

Эта работа должна быть сделана быстро. Много комплексных задач могут быть решены со справкой компьютеров. Ломоносов можно вызвать литейщиком высшего образования в России. Книги по этому предмету могут быть найдены в каждой библиотеке. Много основных предметов должны быть изучены первыми и вторыми летними студентами. Прочитайте и переведите интернациональные слова.

РОССИЯ В ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ. Учебник и практикум для академического бакалавриата Пряхин В.Ф.

Posted on

Оно поможет работникам ДОО в организации исследовательской деятельности детей по изучению окружающего мира. В пособии описаны многочисленные наблюдения и опыты, которые могут осуществить дошкольники, конспекты увлекательных занятий. Представлены ответы на типичные детские вопросы, а также пути организации продуктивной деятельности детей в природе.

Тетрадь содержит различные виды упражнений на усвоение нового и повторение ранее изученного материала, отработки навыков устного счёта, задания для самостоятельной работы и развивающего характера.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Перейти к содержимому Автор: Скачать Россия в глобальной политике. Недавно они представили крайне продвинутую версию самоуправляемого авто. Только вот водительских мест в нем аж целых два. Исследователи-робототехники во всем мире тратят безумно большое количество времени и усилий для того, чтобы предотвратить или уменьшить вероятность падения создаваемых ими роботов.

Станет ли искусственный интеллект лучшим изобретением человечества или же, наоборот, его худшей ошибкой? Первый этап решения проблем бессмертия человека имеет своей главной целью создание нейроуправляемого аватара — гуманоидного робота с человекоподобным скелетом, набором технических мышц и сенсоров. Создание сверх- и постлюдей считаю спасением нас от вырождения и вымирания, обретением новой силы. Именно это может сделать Россию мировым лидером Техника свернется как тонкая пленка, как некая субстанция, пронизывающая человека Страх перед умиранием, на которое запрограммированы наши биологические тела, словно сковал волю руководителей человечества и сформировал непреодолимое табу на публичное обсуждение и принятие решений по борьбе со смертью.

Он инициирован молодыми людьми, полными веры в свою высокую миссию. Это яркий акт пассионарности А когда будут первые результаты, с удовольствием вернутся и наши специалисты и потянутся иностранные На самом деле, эта идея комплексная, она витает в воздухе Есть всего несколько систем: Остальное — рабочие органы.

Вначале можно сделать простейший живой организм. А потом более сложные системы Печатное издание Твердая обложка 1 руб. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Купить у наших партнёров litres.

Для учебных заведений руб. Россия в глобальной политике: Для того чтобы воспользоваться данной опцией, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе.

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения. Вы переходите к оплате книг в пользу выбранной Вами организации.

1 2 3 4 5 6 7