Поэтика русского фольклора. Учебное пособие С. Г. Лазутин

Posted on

Не следует думать, будто действие и конкретика свойство лишь поэтики повествовательных, эпических жанров фольклора. Народная лирика также тяготеет к этому художественному закону. Весьма показателен следующий пример. Когда в XIX в. Суриков решил переработать песню XVI в. Он начал свой текст статическим описанием бурана в степи, посвятив ему целых четыре строфы 16 строк.

Народ, приняв в целом новый текст на старинный мотив, отказался однако петь статическое описание вьюги, оставив в своем варианте всего две строчки о фоне трагедии:. Лазарев Степь да степь кругом, Путь далек лежит в Традиционный фольклор своими истоками уходит в далекое прошлое, и этим во многом определяется общий характер поэтики устной народной поэзии. Далекое прошлое это доисторическая пора нашей поэзии. Древность фольклора предопределила многие стороны его поэтики.

Вся земля представлялась нашим предкам как единое живое существо. Она пьет дождь, погружается зимою в дремоту, весною пробуждается. Скалы ее кости, вода кровь, трава волосы. Тогда двигались и говорили сами мертвые камни. Вспомним роковое и вещее значение камня в печальной кончине Василия Буслаевича. Важно подчеркнуть, что для большинства носителей фольклора одухотворение природы это вовсе не прием, а вера. Отсюда такая проникновенность образов.

В одной из народных песен затонувшая девушка поет: Не руби, братец, белой березоньки, Не коси, братец, шелковой травы, Не срывай, братец, черного терну. Белая березонька то я молоденька; Шелкова трава то моя руса коса; Черный терн то мои карие очи. Мы не всегда помним, что поэтика традиционного фольклора это в очень большой части поэтика магии, поэтика, обряда, поэтика заговора.

Это остатки древней магии и веры, не утерявшей своего значения и до наших дней. Народный певец, слагатель песен или сказок, занят вовсе не вопросами формы, как современный эстет. Все внимание его поглощено преследуемой целью. Оттого и традиционна форма, что она связана с обрядом, с магией, с привычным взглядом на вещи. Изменить ее не только святотатство, но и неосторожность. Форма эта исполнена магической силы.

Сколько раз в экспедициях мы сталкивались с настороженностью певцов, когда невольно искажали при повторе записи то или иное слово. Примечания 1 Лазутин, С. Отсюда три вида Поэтики: Беседы о русской словесности.

Фольклор в Ветхом завете. Аннотация рабочей программы дисциплины Б3. Б10 Русское устное народное творчество Направление подготовки Аннотация к рабочей программе по литературе. Наименование Рабочая программа по литературе. Внеобрядовая песня часть 1 лирическая, шуточная, плясовая, хороводная, частушка Какие вопросы нас будут интересовать Как и почему возникает песня внеобрядовая Чем отличаются разные виды этих песен Что.

Требования к уровню подготовки учащихся Учащиеся должны знать: Литература и фольклор Тема: Художественная литература и музыка виды искусства. Стихи Лермонтова - это почти всегда внутренний, напряженный монолог, искренняя исповедь, себе же задаваемые вопросы и ответы на них.

Поэт чувствует свое одиночество, тоску,. Программа внеурочных занятий основана на учебно-методическом комплекте Р. Сочинение на тему художественные особенности романа пушкина евгений онегин Лирические отступления Пушкина р романе Евгений Онегин о творчестве, о любви в жизни поэта.

Любовь к Реалистичность и верность. От слова к словесности. Словесность, в широком смысле слова, это словесное творчество, способность описывать с помощью языка людей, предметы, картины, повествовать о человеческих поступках и событиях,.

Требования к уровню подготовки учащихся. О влиянии чтения художественной литературы на развитие дошкольника Облогина О. Гриценко Протокол от г. Сочинение на тему художественные особенности русских былин 7 класс Подготовка к сочинению Художественные особенности русских. Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе программы Р. Планируемые результаты освоения родного русского языка и родной литературы в 8 классе Учащиеся должны знать: Повести белкина герои проблематика стиль сочинение 29, Переход к реализму: Лермонтова Герой нашего Проблематика повести.

Семиотическая природа литературы 16 1. Понятие о знаковости искусства 16 1. Есенина Творческий путь как А. Блока, так и С. Есенина был сложным и трудным, исполненным резких противоречий, но в конечном счете прямым и неуклонным. Рабочей учебной программой по музыке 6 класс предусмотрено 35 часа, 1 час в неделю.

Распределение учебного материала по четвертям с учетом календарного учебного графика и расписания уроков. Программа по основам русской словесности.

Литературоведение как научная дисциплина. Предмет и цели исследования. Основные и вспомогательные дисциплины, на которые разделяется.

Аннотация Рабочая программа разработана на основе программы Р. Программы для общеобразовательных учреждений. Требования к уровню подготовки учащихся Учащиеся должны знать и уметь: Аллегория иносказание, когда под конкретным изображением предмета, человека, явления скрывается другое понятие. Аллитерация повторение однородных согласных звуков, предающее литературному тексту особую.

Прочитайте текст, отметьте слова и выражения, при чтении которых допущены ошибки. Аннотация Рабочая программа разна на основе программы Р. Русинова Ольга Владимировна Возраст детей: Количество часов в неделю. Рабочая программа по родному русскому языку и литературе для 8 в класса. Данная рабочая программа основана на авторской программе Т. Девушка лесом шла, Красавица темным шла, Своего дружка не нашла, Показалось девушке: Во лесу листья шумят, Белая березынька К сырой земли клонится.

На эту березоньку Слеталися пташешки: Соловей с кукушкою; Кукует кукушечка По своем теплом гнезду, Горюет горюшечка По своему она горю. В этой песне сюжет настолько слабо развит, что его лишь условно можно считать таковым. Это просто небольшая сюжетная ситуация, с помощью которой введены в песню символические образы, передающие ее лирическое содержание: Еще одну форму песен представляют собой песни-описания , где все эмоционально-лирическое содержание, как правило, выражается символическими образами.

В приводимой ниже песне-описании грустное настроение передается образами тумана, который с моря подымается, и красного солнышка, которое опустилось за темные леса, закатилось за быстрые реки. Ах, не пыль в поле запылилась, Не туман с моря подымается: Заря бела, день заниматся. Красное солнышко высоко взошло, Высоко взошло, далеко светло, Высоко взошло, опустилося, Опустилося, закатилося, Закатилося за темные леса, За темны леса, за дремучей, За быстры реки текучей.

Все солдатушки в строю стоят, Во строю стоят, по ружью держут, По ружью держут по турецкому, По турецкому, по немецкому. А все девушки за гульбой пошли, За гульбой пошли за темны леса, За темны леса, за дремучей, За быстры реки, за текучей. Однако следует отметить, что все же чаще всего употребляются не в чистом виде, а во взаимосвязи. Взаимосвязь и взаимопроникновение различных композиционных форм в народной лирике объясняются особенностями ее содержания.

В народных лирических песнях вместе с богатством выражаемых мыслей и чувств довольно ярко изображаются и те жизненные обстоятельства, всевозможные сюжетно-описательные ситуации, которые их вызвали.

Это отразилось и на особенностях композиции народных лирических песен. Подавляющее большинство традиционных лирических песен имеет следующую композиционную форму: Вот пример такой двухчастной композиции: Как у ключика у гремучего, У колодезя у студеного Добрый молодец сам коня поил, Красна девица воду черпала; Почерпнув, ведра поставила, Как поставивши, призадумалась, Призадумавшись, заплакала, А заплакавши, слово молвила: У меня ль, у красной девицы, Ни отца нету, ни матери, Как ни брата, ни родной сестры, Ни роду, ни племени, Ни того ли-то мила друга, Как мила друга, полюбовника!

В других песнях за описательно-повествовательной частью следует не монолог, а диалог см. Именно в них выражаются мысли и переживания лирических героев. Подобная композиционная форма как нельзя лучше отвечала характеру содержания традиционных лирических песен.

Замечательной особенностью народной лирической песни является то, что она необыкновенно тесно связана с жизнью народа. За каждым ее лирическим героем, его мыслями и чувствами, как правило, встает большая жизненная тема, отчетливо проступают характерные черты и приметы народной жизни. В подобных традиционных песнях мы всегда видим и те обстоятельства, те жизненные факты и явления, которые вызвали эти переживания героев.

Их мысли и чувства народная песня всегда стремится передать не в отвлеченной форме, а наглядно, в связи с конкретными жизненными обстоятельствами.

Лирическое содержание песни выражается не только в форме прямых высказываний ее героев, но в известной степени также и путем показа их поступков, создания определенных бытовых и пейзажных картин. Каковы же те приемы и принципы, посредством которых создаются эти композиционные формы? Иногда песни начинаются запевом. Однако запевы лирических песен по своим функциям и значению отличаются от рассмотренных нами ранее сказочных присказок и былинных запевов.

Присказка и былинный запев не связаны с конкретным сюжетным содержанием произведения, их назначение — настроить слушателя на определенный лад: Напротив, запев лирической песни самым тесным образом связан с конкретным содержанием песни, в нем кратко выражается сюжетно-эмоциональная суть песни. Так, например, одна лирическая песня открывается таким запевом: Что цвели-то, цвели, цвели в поле цветики, Цвели да поблекли; Что любил-то, любил, любил парень девицу, Любил да покинул.

Девица ходит по городу и нанимает писаря написать жалобу на молодца. Жалоба девицы и ответ на нее губернатора — композиционно выполняют функции диалога. Другая песня открывается запевом: Не свивайся, не свивайся, трава, с повеликой! Не свыкайся, не свыкайся, молодец, с девицей!

Хорошо было свыкаться, тошно расставаться. Краткое содержание песни таково. В чистом поле стоит березушка. Возле нее стоят молодец и девушка. Песня заканчивается монологом молодца, который начинается словами: Так, песни-монологи, различные по своему конкретному содержанию, но близкие по своей эмоциональной тональности, начинаются с обращения к подружкам: Перейдем теперь к рассмотрению приемов и принципов внутренней композиционной организации народных лирических песен, и прежде всего остановимся на вопросе их сюжетности.

В нашей учебной и научной литературе неоднократно отмечалось, что народная лирика более сюжетна, чем лирика литературная. Если литературные лирические произведения, как правило, бессюжетны, то основная масса лирических песен имеет сюжет. С этим утверждением нельзя никак согласиться по двумя причинам. Во-первых, значительное число народных лирических песен не имеет никакой повествовательности. И, во-вторых, повествовательность большинства песен не может быть названа сюжетом.

Если мы возьмем какую-нибудь типичную лирическую песню и сравним ее, например, со сказкой или былиной, то убедимся в том, что их повествовательность очень различна. В сказке и в былине повествование всегда образует сюжет, в котором отражаются какие-то события или действия и который, как правило, имеет свою завязку, кульминацию и развязку.

Ничего этого нет в лирической песне. В основе повествования лирической песни, как правило, лежит какой-нибудь один небольшой эпизод, в котором почти невозможно нащупать обязательные элементы эпического сюжета — завязку, кульминацию и развязку. Применительно к народной лирической песне, пожалуй, было бы точнее говорить не о сюжетах, а о сюжетных ситуациях или о повествовательности.

Отличен сюжет точнее — повествовательность лирической песни от сказочного или былинного сюжета и по своим идейно-художественным функциям. Если в сказках и былинах сюжет является главным средством создания их образов, именно через него и раскрывается основное содержание этих эпических жанров, то в лирической песне те или иные сюжетные ситуации чаще всего являются лишь поводом для выражения определенных мыслей и чувств.

Тимофеев, характеризуя специфику лирического рода поэзии, пишет: Естественно, что развитие переживания предполагает в ряде случаев наличие известной временной канвы напр. Тимофеевым о лирическом роде поэзии и проиллюстрированное литературными примерами, полностью распространяется и на народную лирику. В отличие от сказок и былин сюжет в народных лирических песнях не является главным, определяющим, конструктивным элементом композиции.

Наоборот, он сам зависит от других элементов композиции, имеет подчиненную роль. Это относится и к выделенной нами такой композиционной форме, как повествование. В этих песнях основное лирическое содержание выражается посредством включенных в них различных символических образов.

Итак, о сюжете традиционных лирических песен можно говорить только условно. В них, как правило, нет сюжета в том смысле и значении, которые мы вкладываем в этот термин применительно к эпическим произведениям например, сказкам и былинам. Однако если мы не можем говорить о сюжете лирических песен, то мы можем и должны говорить о своеобразной повествовательности, которую мы находим почти в каждой народной лирической песне. Прежде всего речь идет о так называемых песнях-повествованиях.

Элементами повествования в той или иной степени бывают пронизаны песни-монологи и песни-диалоги [14]. Особенно большое развитие повествовательность иногда получает в песнях-монологах. Однако при этом следует подчеркнуть, что повествование, как в указанных, так и во всех других лирических песнях, выполняет функцию не эпическую, а лирическую.

Его назначение не в том, чтобы нарисовать какую-то картину-событие, через описание тех или иных действий и поступков охарактеризовать образ, а в том, чтобы повествовательно выразить те или иные чувства лирического героя. Это не эпическая, а лирическая повествовательность. Таким образом, элементы повествования имеют немаловажное значение для передачи содержания в народных лирических песнях. Однако главная роль при этом принадлежит другим композиционным принципам и приемам.

Каковы же эти приемы и принципы внутренней организации народных лирических песен, которые определяют их жанровую специфику? Этот принцип всецело и вполне согласуется с особенностями ее синтаксиса и мелодической структуры. Наиболее отчетливо композиционный принцип повтора проявляется в хороводных песнях, где он поддерживается повторением определенных действий, хороводных движений. Улица узкая, хоровод большой, Разодвинься, когда я, млада, разыгралась!

Исследуются сюжет и композиция, язык и поэтический стиль, ритмика, метрика и рифмы фольклорных произведений. Во 2-е издание 1-е - включены новые главы: Обо всём этом и не только в книге Поэтика русского фольклора. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить?

Я в последнее время часто сталкиваюсь с проблемой: Начало месяца - время собирать камни - "книжные камни". Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Поэтика русского фольклора.

Лучевая терапия. Учебное пособие В. Д. Завадовская, А. П. Куражов, И. Б. Пыжова

Posted on

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Если с вами не связались по телефону в течении 2 суток сотрудники магазина shopdon. Отправка данных через форму на данной странице означает согласие посетителя сайта с условиями политики обработки персональных данных. В пособии изложены современные теоретические и практические аспекты использования лучевой терапии в лечении онкологических и неонкологических заболеваний, включая физические основы, механизмы радиационного воздействия, классификацию, основы клинической топометрии, основные методики и осложнения лучевого лечения.

Учебное пособие содержит тестовые задания, ситуационные задачи и иллюстративный материал. Содержание книги "Лучевая терапия. Добавить к сравнению Удалить из сравнения Сравнить 0. Купить в 1 клик. Купить в 1 клик x. Физические основы лучевой терапии 2. Дозиметрическая оценка поглощения энергии излучения 3. Биологическое действие ионизирующего излучения 4. Классификация лучевой терапии 5.

Характеристика лучевой терапии в зависимости от метода лучевого воздействия 5.

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие М. П. Власов, П. Д. Шимко

Posted on

Учебное пособие может быть использовано аспирантами, менеджерами фирм, а также всеми, кто интересуется теорией и практикой управления сложными экономическими системами.

Финансы и статистика, Рассматривается моделирование экономических систем с использованием марковских случайных процессов, моделирование систем массового обслуживания, методы и модели корреляционно-регрессионного анализа и прогнозирования временных рядов экономических показателей.

Книга содержит в основном весь материал программы по теории вероятностей и математической статистике. Большое внимание уделено статистическим методам обработки экспериментальных данных. В конце каждой главы помещены задачи с ответами. Так как люди в одних и тех же ситуациях совершают разные поступки, то это означает, что и модели у каждого свои.

Насколько правильна та или иная модель представления об окружающем мире? Это, очевидно, зависит от способности различать и формулировать проблемы. Экономико-математическое моделирование необходимо, прежде всего, для однозначной формулировки проблем.

Это необходимо не только для индивида, но и для окружающих его людей. В экономической сфере деятельности это обстоятельство является наиболее важным аспектом деятельности любого менеджера, для которого экономико-математическое моделирование является важнейшим инструментом, позволяющим принимать адекватные решения.

Причем, все аспекты экономико-математического моделирования предназначены для менеджеров, принимающих ответственные решения, а все участвующие в этом процессе, только должны помогать менеджеру в его деятельности.

На заре появления компьютеров было много попыток, иногда достаточно успешных, создания эффективных экономико-математических моделей. Но в процессе создания автоматизированных систем управления увлеклись не задачами, стоящими перед менеджерами, а их следствиями, т. И менеджеры не проявили интереса к этого рода разработкам. С появлением персональных компьютеров все пользователи, включая менеджеров, необоснованно увлеклись информатизацией.

Но и сегодня менеджеры вынуждены принимать решения, руководствуясь опытом и интуицией, не прибегая к помощи компьютера. Лаконичность… — Бизнес-пресса, формат: Оптимальное управление экономическими системами: Учебное пособие 2-е издание стр. В учебном пособии изложен методологический аппарат оптимального управления экономическими системами на основе использования принципов экономико-математического моделирования. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка:

Математика. Сборник задач профильной направленности. Учебное пособие М. И. Башмаков

Posted on

Виктор Алексеевич Далингер "Математика: Учебное пособие для СПО" В настоящем учебном пособии раскрыты теоретические основы решения задач с модулями, а также на конкретных примерах показаны основные методы решения указанного типа задач. В нем дано понятие модуля действительного числа и равносильности уравнений и неравенств, представлены методы решения уравнений и неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля. Отдельная глава посвящена задачам для самостоятельного решения. Яков Степанович Бугров "Высшая математика.

Учебное пособие для академического бакалавриата" Учебное пособие представляет собой репринт задачника известных математиков, к сожалению, уже ушедших из жизни. Однако их труды сохраняют актуальность и остаются востребованными и в настоящее время.

Задачник дополняет учебники этих же авторов по различным разделам высшей математики, также переизданные в последнее время, и способствует успешному усвоению теоретического материала за счет приобретения навыков решения задач, его иллюстрирующих.

Виктор Алексеевич Далингер "Методика обучения математике. Практикум по решению задач 2-е изд. Вадим Геннадьевич Пак "Дискретная математика: Учебное пособие для академического бакалавриата" В учебном пособии представлены задачи по разделам дискретной математики — комбинаторному анализу и теории множеств. Приведенные в пособии задачи имеют разный уровень сложности: Учебное пособие состоит из двух разделов. Решение задач 2-е изд.

Учебное пособие для СПО" В учебном пособии рассмотрен общий подход к определению обратной тригонометрической функции и построению ее графиков, на этой основе изложены теоретические основы обратных тригонометрических функций. Предложены решения различных задач, содержащих обратные тригонометрические функции, которые иллюстрируют применение теоретических знаний в решении задач. ФГОС 2CD " Электронные пособия из комплекта "Планета знаний" дают уникальные дополнительные возможности каждому из участников учебного процесса.

Учитель в классе может использовать их как программное приложение для электронной доски или наглядное пособие при работе с мультимедиа проектором, интерактивный тренажер. Родителям они позволят без труда в любое время вместе с ребенком в интерактивном режиме оценить уровень усвоения пройденного материала и подготовленности к изучению нового. Башмаков Марк Иванович "Математика. Контрольные и диагностические работы. Башмакова "Математика"" Сборник контрольные и диагностические работы предназначен для текущего и итогового контроля успеваемости при работе по школьному учебнику М.

В него вошли тестовые диагностические работы по всем темам, изучаемым в курсе математики 5 класса, проверочные и контрольные работы в двух вариантах и разного уровня сложности к каждой главе учебника. Нефедова во 2-м полугодии. Пособие содержит задания, направленные на отработку вычислений и обучение решению текстовых задач, задания развивающего характера, а также самостоятельные и контрольные работы. Задания разбиты на блоки, соответствующие разделам учебника.

Программа, методические рекомендации" "Планета знаний" новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.

Нефедова в 1-м полугодии. Задания разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. Рабочие тетради построены в соответствии с учебником. Тетрадь содержит задания на повторение вычисления в пределах , задачи на все арифметические действия , на отработку разрядного состава трехзначных чисел, устных вычислений в пределах умножение и деление двузначного числа на однозначное, умножение и деление.

Среднее полное общее образование. Входит в учебно-методический комплект по математике для 10—11 классов, разработанный М. В учебнике алгебра и геометрия излагаются как один учебный предмет — математика. В каждой главе выделены теоретический материал, примеры, доказательства и комментарии и учебные задания. Для учащихся 10 классов, изучающих предмет на базовом уровне. Цена на башмаков марк иванович "математика. Рыбников Олег Николаевич "Психофизиология профессиональной деятельности.

Учебник для студентов учреждений высшего образования. Провокации личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции и травля участников обсуждений систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

Наказываются запретом на отправление сообщений в форум сроком до 1 суток. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов.

Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями.

Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. Учебное пособие Е. В. Русакова

Posted on

Заказать работу Обсудить цену и условия. Отзывы , авторы , цены и гарантии. Целью изучения комплексного экономического анализа деятельности предприятия является формирование у студентов аналитического, творческого мышления путем усвоения методологических основ и приобретения практических навыков экономического анализа хозяйственной деятельности.

В пособии представлены этапы финансово-экономической деятельности предприятия, которые включают в себя анализ управления объемом производства и продаж, анализ технико-организационного уровня, использования производственных ресурсов, управления затратами и себестоимостью продукции, комплексную оценку резервов производства, оценку финансовых результатов и финансового состояния.

В приложении предлагается рабочая тетрадь, содержащая Методы доходного подхода оценки рыночной стоимости предприятия бизнеса в российских условиях Экономический анализ. Анализ платежеспособности предприятия Экономический анализ. В приложении предлагается рабочая тетрадь, содержащая теоретические и практические задания по главам учебного пособия, что позволит получить глубокие знания и навыки, усиленные практической ориентированностью.

Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки "Менеджмент", а также будет полезно преподавателям и студентам направлений "Экономика и экономическая теория", "Экономика труда", "Экономика предприятий и организаций". Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. Учебное пособие Питер Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по Укрупненной группе специальностей "Экономика и управление" согласно Общероссийскому классификатору специальностей по образованию. Учебное пособие Русакова Екатерина Викторовна Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по Укрупненной группе специальностей "Экономика и управление" согласно Общероссийскому. Учебное пособие" Екатерина Русакова.

Учебное пособие На складе. Аннотация к книге "Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. Учебное пособие" Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по Укрупненной группе специальностей "Экономика и управление" согласно Общероссийскому классификатору специальностей по образованию. Иллюстрации к книге Екатерина Русакова - Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. Рецензии и отзывы на книгу Комплексный экономический анализ деятельности предприятия.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Правила российского руководителя 65 рец. Манн, Иванов и Фербер. Мировое богатство и национальная экономика 1 фото. Учебное пособие Представлены способы обработки экономической информации, основы факторного анализа, методы измерения влияния факторов в детерминированном анализе, основы маржинального анализа, методика комплексного… — КноРус, формат: Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности для бакалавров.

Учебное пособие В учебном пособии представлены способы обработки экономической информации, основы факторного анализа, методы измерения влияния факторов в детерминированном анализе, основы маржинального анализа… — КноРус, формат: Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека.

Для выполнения этих задач М. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Страницы, содержащие списки однофамильцев Фамилии по алфавиту Русские фамилии.

Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Список статей об однофамильцах. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, возможно, стоит уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном человеке.

Избранные страницы истории русской хирургии. Учебное пособие Д. А. Балалыкин, М. Н. Козовенко, Ф. А.

Posted on

Учение о переливании крови 1. Создание топографической анатомии 1. Открытие и введение наркоза 1. Актуальные вопросы семейного воспитания в историизарубежной и русской педагогики Педагогика Впросы семейного воспитания в истории зарубежной педагогики 1. Жан Жак Руссо о воспитании детей 1. Основные положения педагогической теории Песталоцци 1. Ян Амос Коменский о семейном воспитании 2. Впросы семейного воспитания в истории русской педагогики Курсовая работа 25 стр.

Генетическая социология Ковалевского Социология Основание плюралистической социологии как основы для генетической социологии 2. Генетическая социология — основные аспекты концепции 3. Закон общественного прогресса Заключение Противоречия в развитии государства и права с г. Партийная система — противоречие теории и социальной практики 2. Конституция — противоречие монопольного положения КПСС и провозглашения демократии 3. Перечислены средства, заменяющие вату: В деле перевязки ран важно было зафиксировать повязку, либо непосредственно без шва закрыть рану.

В связи с этим важны были клейкие вещества. Для этого Мезонне предлагает использовать: Рекомендуются и липкие ткани: Также в арсенале хирурга имеются лаки и пасты: К антисептическим средствам относятся: Лизоформ; нафтол и его дериваты — камфорный нафтол, лизол; тимол раствор, марля, масло, спирт , аристол, хлорал; салицилат карболовой кислоты; уксуснокислый глинозем; смолки — перувианский бальзам, стиракс, амбрин.

Таким образом, можно предполагать, что советский врач-хирург должен был обладать масштабным энциклопедическими познаниями в области лечения гнойных ран. Практика показала, что советские врач в начале войны продолжали ушивать огнестрельную рану без проведения первичной хирургической обработки в установленные сроки, и лечили гнойные раны повязками с линиментами.

Для изменения стереотипов врачей Красной Армии в году Н. Бурденко срочно принимается решение, что, несмотря на тяжелую ситуацию на фронте, блокаду Ленинграда, приближении линии фронта к Москве необходимо издать новым тиражом работу Н.

К третьей фазе фактически относится реабилитация раненых, о которой Н. Бурденко привели к улучшению показателей лечебно-диагностической работы в эвакогоспиталях: Бурденко не были напрасными. В условиях дефицита перевязочного материала, лекарственных средств врачи на местах стали использовать забытые способы лечения ран и осваивать новые. Ниже предлагается краткий обзор рационализаторских предложений и статей врачей. Даже небольшой опыт убедил автора, что это простой, дешевый и доступный метод предохраняет кожу даже при наложении гипса, а также прекрасно подходит для излечения экземы и может применяться даже при остеомиелитах.

Гибшман из Кургана, директор лаборатории заквасок Научно-исследовательского молочного института наркомата мясо-молочной промышленности СССР НИМИ , поделился положительным опытом влияния ацидофильной пасты на гнойную рану [10]. Автор сообщает о том, что профессором Руфановым и доцентом Кузиным еще в году на Всесоюзном съезде хирургов в году указывалось на возможность лечения гнойных ран болгарской палочкой. Масштабы исследований впечатляют — так в период с по года жидким раствором болгарской палочки подверглись лечению человек, а с года, когда лекарство было приготовлено в виде пасты — уже человек.

Ацидофильная паста эффективна при лечении гнойных ран, зараженных синегнойной палочкой, белым и золотистым стафилококком, гемолитическим стрептококком и стрептококком, кишечной и протейной палочкой.

Можно использовать и при остеомиелитах. Через дней после начала лечения начинаются грануляции. Отмечается, что паста легко отделяется от ран. Особенно указывается на то, что пасту легко приготовить и не требуется остродефицитных медикаментов.

На ту же тему прислали сообщение к. Великанова [11], которые, как следует из статьи еще с года проводили исследования влияния ацидофильного молока N-ского Института молочной промышленности на гнойную рану в хирургической клинике N-ского медицинского института. Отмечали, что в короткий срок уменьшилось гнойное отделяемое ран, появлялись сочные, свежие грануляции и процесс эпителизации значительно ускорялся.

И только наступление войны не позволило ранее опубликовать результаты исследований. Из сообщения выясняется, что автор предыдущего сообщения М. Гибшман из НИМИ с самого начала войны наладил выпуск ацидофильной пасты, обладающей губительными свойствами для гноеродных бактерий, которые стали широко использоваться авторами в течение 2 месяцев — в марте и апреле года с положительным эффектом пролечено пациента.

Авторы сообщают о фантастических эффекта от применения ацидофильной пасты — заживление трофических язв после ранений за недели. Начальник N -ского эвакогоспиталя военврач Дианова сообщает [12], что значению витаминов в питании и лечении уделяется исключительное внимание, особенно в условиях Великой отечественной войны.

Военврач Демина сконцентрировалась на витамине С, доходчиво объяснив, что недостаток в питании этого витамина способствует развитию цынги. В ходе исследования окружающих эвакогоспиталь биоресурсов выяснилось наличие достаточного количества природных запасов игл хвои.

Исследования показали, что в г. Нисневич из Кировского облздравотдела пишет о применении гетерогенного сальника для лечения ран [13]. Стерильный сальник коровы или быка обрабатывался перекисью водорода, осушивался стерильными салфетками и использовался при неглубоких ранах. Повязку не меняли в течение недели. Этого срока хватало для появления грануляций и появления участков краевой эпителизации раны.

Способ рекомендовано лечить тяжелые неглубокие ранения. Носков предложил использовать горячие парафиновые повязки при лечении незаживающих инфицированных ран и язв [14]. Уже на первой перевязке отмечаются грануляции красного цвета. При этом, если до наложения повязки было гнойное отделяемое, то через неделю оно серозное или серозно-гнойное.

Заживление раны приводит к образованию нежного рубца. Заслуженный деятель науки С. Миротворцев из Саратова сообщает о применении древесных сосновых опилок в качестве заменителя перевязочного материала [15]. Сообщается, что они очень хорошо впитывают отделяемое, используются при тяжелых процессах, сопровождающихся большим отделяемым. Особо оговорено, что они дешевы копеек за мешочек, в зависимости от размера. Несколько статей посвящены изобретательству и рационализаторству.

Мы сознательно рассматриваем лишь предложения, связанные с непосредственным лечением ран. Профессор Савиных разработал способ использования мха и торфяной подстилки, как заменителей ваты.

Профессор Шнейдер проводит опыты по использованию ацидофильной пасты. Но данная паста производится трестом Маслосырпром под руководством бактериолога В. В частности, доктор Тавмасян предложил стандартные бязевые повязки для отдельных частей тела, которые изготавливаются из ветоши и дают большую экономию в расходовании марлевых бинтов [17] С. Воскресенский перечисляет некоторые [18]. Методика регенерации отработанной ваты. Предлагаются способы использования вместо ваты целлюлозы, а вместо вазелинового масла — турбинного.

Йод предлагается использовать из отходов нефти Чусовских источников. Доцент Вороничихин предложил клеол из местной древесины как заменитель коллодиума и клеола, а также собственный рецепт масляно-бальзамического раствора взамен мази Вишневского.

Профессор Рабинович из Омска предложил использовать вместо ваты — водоросли. Таким образом, мы можем утверждать, что, несмотря на казалось бы удовлетворительную теоретическую подготовку, советские хирурги в начале Великой отечественной войны не владели в должной мере практическими навыками обработки огнестрельных ран. Бурденко по ускоренному просвещению хирургов основам лечения ран привело к качественному изменению методов лечения и исправления недочетов образования.

Хирурги стали широко использовать подручные материалы в медикаментозных целях. В связи с большим потоком предложений наркомат здравоохранения уже в году организовал учет всех предложений, которые направлялись в Ученый медицинский совет и Организационно-методическое бюро Главного управления эвакогоспиталей НКЗдрава СССР [18].

Инициатива медицинских работников по изобретательству и рационализаторству всячески поощрялась. Появление новелл в перевязочном деле было обусловлено как дефицитом современного перевязочного материала и медицинских средств в условиях военного времени, так и активизацией исследовательской мысли врачей, которым война дала возможность экспериментировать на большом числе раненых бойцов Красной Армии.

Методическая работа мастера профессионального обучения. Учебное пособие Г. И. Кругликов

Posted on

Алла Аркадьевна Факторович Методика профессионального обучения Учебное пособие для мастеров производственного обучения и наставников на производстве Цена: Г И Кругликов Методика профессионального обучения Цена: Подробнее Купить Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки - Профессиональное обучение квалификация "бакалавр" Похожие товары.

Методика профессионального обучения Учебное пособие Цена: Подробнее Купить Пособие содержит обобщенный теоретический материал по организации процесса профессионального обучения в современных условиях и комплекс заданий разного характера, направленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров профессионального обучения Похожие товары.

Людмила Бурцева Методика профессионального обучения Цена: Скакун Владислав Александрович Организация и методика профессионального обучения учебное пособие 2-е изд Цена: Подробнее Купить В учебном пособии изложены основы общей методики и организации профессионального производственного, практического обучения учащихся в учебных заведениях профессионального образования: Бурцева Л Методика профессионального обучения учебное пособие Цена: Подробнее Купить Данное учебное пособие представляет собой практико-ориентированную монографию Похожие товары.

Подробнее Купить Учебное пособие посвящено обновлению фундаментальных основ процесса обучения на основе деятельностного подхода, определению путей обеспечения процедур развития в учебном труде, исключающих принуждение и снижающих уровень агрессивности образовательной среды, а также представлению разноуровневых технологий развивающего обучения для обновляющейся системы образования Похожие товары.

Подробнее Купить Настоящая работа представляет собой первое в России учебное пособие по изучению особенностей языка современных японских средств массовой информации, прежде всего газет и телевидения Похожие товары. Подробнее Купить Учебное пособие разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 13 Похожие товары.

Тесты по анатомии животных Учебное пособие Цена: Подробнее Купить Учебное пособие охватывает основные разделы рабочей программы по курсу "Анатомия животных" Похожие товары. Подробнее Купить Рассмотрены современные методики обучения информационным технологиям в системе профессионального обучения, их целесообразность и эффективность Похожие товары.

Библиотечка мастера профессионального обучения Подробнее Цель учебного пособия - оказать помощь педагогам, особенно начинающим, в овладенииметодическими приемами организации… — Академия, формат: Твердая глянцевая, стр. Кругликов Методическая работа мастера профессионального обучения Учебное пособие входит в серию "Библиотечка мастера профессионального обучения".

Кругликов Методическая работа мастера профессионального обучения Учебное пособие входит в серию Библиотечка мастера профессионального обучения.

Методическая работа мастера проф. Цель учебного пособия — оказать помощь педагогам, особенно начинающим, в овладении методическими приемами организации… — Академия, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Методическая работа мастера профессионального обучения.

Учебное пособие входит в серию "Библиотечка мастера профессионального обучения". Учебное пособие входит в серию Библиотечка мастера профессионального обучения.

Рисунок и перспектива. Теория и практика: Учебное пособие М. Н. Макарова

Posted on

Английская грамматика в таблицах, справочник, Арцинович Н. Справочное пособие представляет собой изложение основ нормативного курса грамматики английского языка через объяснение грамматических конструкций, сопровождающихся таблицами, что способствует лучшему усвоению и запоминанию материала. Лексические особенности англо-русского научно-технического перевода, теория и практика перевода, Борисова Л.

Анализируются трудности, возникающие у студента и переводчика при переводе общенаучных слов и словосочетаний. Даются методические рекомендации по переводу конфетных лексических единиц.

Описываются различные способы их перевода с английского языка на русский. Учебное пособие предназначено для студентов, специализирующихся в области переводоведения и овладевающих практикой перевода, аспирантов и переводчиков различного профиля наука, техника, экономика и пр.

Математика, 2 класс, часть 1, Петерсон Л. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Реализует интегративную технологию деятельностного подхода. Практическая грамматика английского языка, Карпышева Н. Организация противодействия нападениям с применением отравляющих веществ. Учебное пособие 1 рец. Творческая деятельность журналиста 1 рец. Организация противодействия нападениям с применением взрывных устройств.

Учебно-практическое пособие 1 рец. Развитие личности и жизненный путь. Учебное пособие для вузов 1 фото. Общие и специальные модели. Учебник для вузов 1 фото.

Устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними 1 рец. Книги автора Макарова Маргарита Николаевна. Учебное пособие для студентов художественных специальностей 1 рец.

Учебное пособие для художественных вузов 1 фото. Натюрморт и перспектива 2 рец. Теория и практика 1 фото. Похожие на "Рисунок и перспектива. Уроки натуралиста 8 рец. Полный курс 1 рец. Полное руководство 5 рец. Рисуем человека 1 рец. Книги для скетчей, рисунков и записей. Экспресс-курс рисования 1 фото. Из коллекции Государственного архива РФ.

Портреты эпохи русской революции 1 рец. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Рисунок и перспектива. Теория и практика " автор Макарова Маргарита Николаевна , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Сборник произведений 7 книг Водители дирижаблей.

Цикл из 4 книг Максим Горький. С этой публикацией часто скачивают: Рисунок и живопись пейзажа Автор: Рисунок и живопись пейзажа Издательство: Теория и практика Название: Белорусский государственный педагогический университет Год Технологические приемы выполнения Название: Технологические приемы выполнения Автор: Рисунок и перспектива Название:

Материаловедение и технологии электроники. Учебное пособие В. И. Капустин, А. С. Сигов

Posted on

Учебник может быть полезен аспирантам и научным сотрудникам, работающим в области электронной техники. Обо всём этом и не только в книге Материаловедение и технологии электроники. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Начало месяца - время собирать камни - "книжные камни".

Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть. Итоги прошедшего месяца, связанные с вашей активностью, наши дорогие участники, уже готовы и теперь Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Материаловедение и технологии электроники. Учебное пособие Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Учебник для академического бакалавриата руб.

Часть 2 микроэлектроника 2-е изд. Эксплуатация и обслуживание холодильного оборудования на предприятиях АПК. Часть 1 вакуумная и плазменная электроника 2-е изд. Физика электронных пучков и основы высокочастотной электроники. Владимир Борисович Зайцев Микроэлектроника: Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Учебное пособие для бакалавров. Мамасуев Информационные технологии в налогообложении руб.

Часть 4 функциональная электроника 2-е изд. Часть 1, 2 комплект из 2 книг руб. Зебрев Физические основы кремниевой наноэлектроники. Устройства силовой электроники и преобразовательной техники с разомкнутыми и замкнутыми системами управления в среде Matlab — Simulink. Ростислав Иванович Дедюх Материаловедение и технологии конструкционных материалов. Учебное пособие для прикладного бакалавриата руб.

Материаловедение и слесарное дело. Материаловедение для транспортного машиностроения. Спектор Вакуумная ионно-плазменная обработка. Методы получения и исследования наноматериалов и наноструктур. Технические средства автоматизации и управления. Информационные ресурсы и технологии в экономике. Энергосберегающие технологии в промышленности: Электротехника и электроника на судах рыбопромыслового флота.

Александр Леонтьев,Виктор Капустин Технология. Метод проектов в технологическом образовании школьников. Пособие для учителя Титов Физические основы электроники руб.

Психология и социология костюма. Учебное пособие В. М. Липская

Posted on

Война, революция, бизнес От царства к империи. Карты России Дом Романовых: История России до года. Семейные хроники Плисецких и Мессереров Воображаемый музей Омерзительное искусство.

Юмор и хоррор шедевров живописи Италия - страна чудес Мои живописцы Галерея аферистов. История искусства и тех, кто его продает Главное в истории искусств. Ключевые работы, темы, направления, техники Большой театр. Новая история История иллюзий. Легендарные места, земли и страны Скрытый смысл: Создание подтекста в кино Открой глаза Искусство цвета Москва. Прошлое и настоящее Как читать и понимать Москву: Путешествие в край нерешительных людей Непонятное искусство.

По солдатским слободам, разбирая дорогу Триумфы и драмы русских балерин. Совершенная кожа в любом возрасте Путеводитель по улицам Москвы. Кривоколенный и Потаповский переулки Леонардо да Винчи: Усадьба Кусково Маленькая книга: Мечта гурмана Разоблачение игры. О футбольных стратегиях, скаутинге, трансферах и аналитике История чемпионата мира по футболу: Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин 5 Ингредиентов: Прекрасная дикарка Волшебное путешествие в Пекин Сказки на ночь для юных бунтарок Улей.

Дорога из мармелада Остров Сокровищ Джордж и тайны вселенной Всё о муми-троллях. Книга 2 Всё о муми-троллях. Ионайтис В грозную пору Ледовое побоище Часодеи: Богатыри Сказки Мяч в игре!

Необыкновенные приключения знаменитого путешественника Пети Рыжика и его друзей Мика и Мука Ночная сказка. Пушкина [Монета] летие со дня рождения А. Пушкина [Монета] летие Победы на Волге. Сталинградская битва [Монета] Великий Новгород [Сувенирный буклет] лет со дня смерти Ивана Федорова [Сувенирный буклет] летие образования в России министерств [Монета].

Сборники произведений разных жанров Поэзия. Драматургия Историческая и приключенческая литература Детектив Фантастика Сентиментальная литература Юмористическая литература.

Экономика Философские науки Психология. Средства массовой информации Политика. Партии и движения Военная наука. Предпринимательство Бизнес Естественные науки. Математика Естественные науки в целом. Сельское хозяйство Технические науки и промышленность в целом Автоматика. Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. Полиграфия Транспорт Строительство Жилищно-коммунальное хозяйство.

Общая терапия Народная медицина. Нетрадиционные методы лечения Курортология. В нем изложены основные психологические и социологические закономерности, которые определяют развитие моды в области костюма. Представлена оригинальная методика создания концепции коллекции костюмов и ее анализа. Теоретические положения дополнены практическим материалом, основанным на интервью автора с ведущими российскими и зарубежными специалистами в сфере дизайна костюма, на обзорах модных тенденций мировых подиумов за последние пять лет.

Пособие содержит обширный иллюстративный материал. Книга представляет интерес для специалистов в сфере модной индустрии, дизайна, маркетинга, рекламы, имиджелогии, журналистики и для всех, интересующихся проблемами мира моды. Обо всём этом и не только в книге Психология и социология костюма. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Текст был написан к международному дню друзей, но у меня тогда сломался Букмикс, поэтому запощу В этот день родились: Неплохая книга для подростков.

Тема сейчас эта очень популярна. В наше время многие ведут жизнь Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Психология и социология костюма.

1 2 3 4 5 6